Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Sep 24 16:22:58, всего сообщений: 47538
= Сообщение: 43912 из 47538 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     02 May 24 11:36:10
Кому : Dmitriy Ignatov                                     02 May 24 11:36:10
Тема : Re: Загибаецца ваша фида..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.777+663342c4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.3+662f83ce
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.15+d507abd5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.3+663382ee
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.1+66347ee2
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/51.104+66342b12
Здpавствуй, Dmitriy!

DI> Ты слишком много написал. Адекватным времени (современным, а не
DI> прогрессивным - это слово я не писал) я считаю не то, что "я считаю",
DI> а то, чем пользуются здесь и сейчас, повсеместно и подавляющее
DI> большинство людей. Условно, голосуют ногами.

 "Здесь и сейчас, повсеместно и подавляющее большинство людей" зависит от восприятия и окружения. Ты пользуешься чем-то и этим пользуются твои знакомые, но это ли подавляющее большинство? :) Людей на Земле сколько, и каждый чем-то да пользуется. С повсеместностью такие же проблемы.

DI> Механические замки - адекватны и современны, ими пользуются в
DI> подавляющем большинстве случаев, хотя тебе могут нравиться
DI> электронные. Фидо - неадекватно и устарело, хотя тебе оно и нравится.
DI> Дальше вопрос личного выбора и меры адекватности: хочешь удобства -
DI> будешь с народом, хочется быть "нетакойкаквсе" оригинальной
DI> отщепенской снежинкой - будешь юродствовать. Hо предлагать это
DI> остальным - неразумно.

 Замки - механические ли, электронные - не по принципу "большинства случаев" выбирают, а по цене, требованиям к экспуатации и безопасности, а также из того, что есть продаже. Мессенджеры "выбираются" совершенно по другим принципам. Чаще их выбирают неосознанно - они внедряются через социальное окружение.

DI> Сначала на предложение подключиться к фидо по модемам покрутят у
DI> виска, потом начнут в морду давать. Спроси у Орлова. Он уже получил от
DI> меня бан в ТВH :)))
DI> А желающим читать, следует читать книжки, а не фидо.
DI> Желательно мои и не про фидо :))

 Пусть читают, дело-то полезное. И Игнатова в том числе. Hа Литрес, в бесплатном доступе есть. Я читал твои книги. Про Украину там верно написано, еще до известных событий, только что толку? Кто-то читает, а караван так или иначе идет - нравится это кому-то или нет и изменения накапливаются.

 Хотя какое там "караван идет", караван ведут! Под этот "караван" специально за последние 20 лет в Интернет построена целая инфраструктура "колодцев" и "дорог". А собачка Фидо лает - такой инфрастурктуры здесь нет и не планируется.
Hо можно ли говорить о том, что тот караван в Интернете идет на встречу прогрессу, если конечная точка назначения этого "Цифрового пути" - более эффективная манипуляция?

С уважением - Maxim
--- -Уютно у вас, а только странно. И солнца мало.
* Origin: А мы народ трудящийся... (2:5020/828.777)