Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 20:44:24, всего сообщений: 46027
= Сообщение: 43959 из 46027 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     03 May 24 13:19:00
Кому : Dmitriy Ignatov                                     03 May 24 13:19:00
Тема : Re: Загибаецца ваша фида..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.777+6634ac3c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.3+663382ee
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/51.104+6637ad17
Здpавствуй, Dmitriy!

DI> Hикаких проблем. Это численные величины. Число пользователей телеграм
DI> перевалило за 900 миллионов.

 О том и речь. Людей 8 миллиардов, и эти 900 миллионов - явно не подавляющее большинство.

DI>  У фидонета?...

 А фидошников на четыре порядка меньше. Тысяч 90, как и 900 миллионов Телеграма, плюс-минус.

DI> Вот и всё.

 Вот пятен на Солнце больше, чем на Луне. Кол-во и тех и других - это факты. И что? :)

DI> Причины не важны. Важны факты. Сейчас (по ряду среневзвешенных причин)
DI> в ходу вот это (замок, телеграм и т.д.). Можно бесконечно рассуждать о
DI> причинах ветра, но ссать против него в любом случае глупо.

 Факты сами по себе нейтральны, они без понимания бесполезны.

DI> Караван всегда идёт по пути прогресса, потому что прогресс - и есть
DI> дорога, протоптанная этим караваном.

 :) Это логическая тавтология: опредление чего-то через себя же, чуть другими словами. Hо что же такое прогресс?

DI> А вот нравится этот путь или нет - это уже персональные частности
DI> субъективного восприятия.

 Субьективное восприятие здесь сбоку. Речь о том, что имеет отношение к знанию. А оно без понимания невозможно.

С уважением - Maxim
--- -Уютно у вас, а только странно. И солнца мало.
* Origin: А мы народ трудящийся... (2:5020/828.777)