Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47126
= Сообщение: 3995 из 47126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexander Morozov                2:5020/837.15      06 Aug 16 10:35:31
Кому : Konstantin Simonov                                  06 Aug 16 10:35:31
Тема : Re: Пpо ююки
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/837.15+a9095d04
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+57a483ad
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+57a6037c
Hello, Konstantin Simonov.

On 8/5/16 19:10 you wrote:

KS> Бывает и хуже, но реже. Если пользуешься файлобменниками, то можно
KS> выбрать наиболее надежный, но проще положить в Облако. С нетмейла
KS> разговор и начался. Hо стометровый файл никто не захочет
KS> передавать в UUE, поэтому временное размещение в инете
KS> представляется лучшим решением.

Объясните мне, старомодному, что именно здесь имеется в виду под облаком? Это и есть услуга хранения файлов на сервере в инете, наподобие всяких Яндекс-дисков, Гуглодисков и Мыло.ру? Если так, то, конечно, в некоторых случаях этим можно воспользоваться. Но, как я это понимаю, это надо ставить специальную программу-клиент для этих инет-дисков, причём для Яндекса-свой, для Гугла-свой, для Мыло.ру-свой. (Блин, не могли использовать стандартный протокол, наподобие FTP, который есть везде и всюду, нет же, надо было каждой конторе изобретать свою собственную программу, вот уроды.) Потом надо зарегаться и подключить эту услугу у Яндекса, Гугла и Мыло.ру. (Я ни разу не пользовался этой услугой, т. к. предпочитаю хранить свои файлы у себя дома или носить с собой, чтобы доступ к ним был только у меня и у того, кому я лично его дам, и больше ни у кого, и чтобы я не зависел ни от кого, ни от Яндекса, ни от Гугла, ни от Мыло.ру.) И чем это лучше обычных файлообменников? В них хотя бы не надо регистрироваться и ставить дополнительные программы. А удалить загруженный тобой файл или перекрыть доступ к серверу могут и там, и там.

В общем, я прихожу к выводу, что всё-таки небольшие файлы (влезающие в одно сообщение) в Фидо и группах NNTP лучше передавать в UUE. А с большими файлами каждый раз приходиться решать вопрос индивидуально и договариваться о способе передачи. (Если, конечно, у отправителя файла нет какого-нибудь FTP- или HTTP-сервера, принадлежащего лично ему.)

--
Best regards!
No animals were harmed during writing of this message