Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Jul 24 15:43:34, всего сообщений: 46175
= Сообщение: 7767 из 46175 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        21 May 17 05:12:24
Кому : Nikolay B Shpilchin                                 21 May 17 05:12:24
Тема : Есть живые?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5920fa79
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+5920e144
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.68+f4c18e55
        _../++==""^^~~ Привет, Nikolay! ~~^^""==++\.._

21 Май 17 03:13, ты писал(а) мне:

NBS> Там тоже бывают истории, когда на переезд кто-то выезжает, ломается,
NBS> дальше ехать не может, а тачку жаль и человек гибнет вместе с
NBS> автомобилем. Идиотизм, но ведь бывает (во всяком случае, было).

Бывает такое, да. Бывает и когда людей сбивают - около моего дома находится неудачный поворот - регулярно несчастные случаи, смертельные.

Hо я хотел сказать другое. Я хотел сказать, что как раз на ЖД - там не возникает вопросов "кто прав". Там всё однозначно: тот, кто находится на путях - тот не прав, это однозначно, и других вариантов быть не может.
Причём, зачастую тот, кто находится на путях - это прекрасно понимает (например, переходит пути в неположенном месте, или на красный свет, или вообще на автомобиле едет по пешеходному переходу - было и такое).

За очень редким исключением.

Кроме того, мне не очень понятно, как можно переходить пути и не заметить летящую на всех парах электричку, тепловоз, электровоз или паровоз.

NBS> Пешеход действительно прав,

Да.

А ещё бывают регулируемые пешеходные переходы на перекрестке, со светофорами неоднозначного толкования. Точнее, светофоры-то однозначного толкования, но почему-то когда мне загорается зелёный - одновременно загорается зеленый машине, которая выезжает у меня из-за спины и делает поворот на ту улицу, которую я перехожу. При этом водитель считает, что он прав (ему же зелёный, он поворачивает), а я просто иду на зелёный - на спине у меня глаз нет, я налево-направо посмотрел - и пошёл.

NBS> но когда он уже умер или стал инвалидом, ему от этого точно не легче.

NBS> Иииии вот снова всё абсолютно верно. Потому что состава "обсуждение
NBS> способов осуществления терактов" действительно не существует, это не
NBS> преступление. Когда мы сидим и говорим о том, каким образом в Питере
NBS> взорвали метро - никто нас не повяжет за это. А вот публично
NBS> рекламировать и обсуждать что-то вроде "ребята, вы можете прийти вот

Публично не надо. Hужно сразу в приват и с описанием, как туда попасть :)

NBS> сюда и здесь поговорить вот об этом" - не стоит, потому что за
NBS> (потенциальными) террористами, экстремистами и прочими радикалами
NBS> нынче очень качественно охотятся те, кому положено.

Значит они (те, кому положено) воспользуются этой информацией и тоже пойдут "вот сюда", чтобы "здесь поговорить об этом".
Верно я говорю?..

Впрочем, от того что кто-то в этой эхе предлагает "прийти вот сюда и здесь поговорить вот об этом" - я точно не пострадаю.

WBR, Aleksey Matyuk    E-mail: soft-cat@mail.ru
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)