Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 20:44:24, всего сообщений: 46027
= Сообщение: 8712 из 46027 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        20 Jul 17 01:22:38
Кому : Vladimir Fyodorov                                   20 Jul 17 01:22:38
Тема : СОБ.ИHФ.: Частые ответы на странные вопросы о фидонете.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+596fdf32
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+596f2971
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+59707128
        _../++==""^^~~ Привет, Vladimir! ~~^^""==++\.._

19 Июл 17 12:26, ты писал(а) мне:

VF> Странные у вас люди. Я не знаю никого, кто бы так делал у нас. Им что,
VF> заняться больше нечем?

Моей жене - точно нечем.

Hасчёт сотрудников - это, конечно, не моё дело, но есть пара человек, которые явно на работе занимаются не работой, а поисковыми запросами в инете и дальнейшим распусканием сплетен.

VF> Хм, а вдруг кто-то из них окажется фидошником? Вот тут-то ты и
VF> спалишься.

Так я им обещал не писать _в инете_, а не в Фидо.

А в Фидо - имею полное право и писать и выкладывать фото :)
Про Фидо речи не было)

VF> А почему именно фидо? Почему не i2p, tor и прочие даркнеты? Почему не
VF> каналы в IRC или Телеграмме?

Почему фидо - что? (потерял изначальную нить разговора).
Почему я решил писать в Фидо, а не в даркнеты?
 - ну, думаю, потому что изначально я был фидошником (ещё больше 10 лет назад),
и доступ к Фидо у меня проще, чем к интернету.

Hу и потом в Фидо я с бОльшей вероятностью определю, кто сидит по ту сторону экрана (хотя встречаются и анонимы), да и возможного фидошника в реале возможно, смогу определить.

Т.е. в Фидо - все свои, а кто там в torе сидит - я не знаю, и тем более в Телеграмме.
Я могу с кем-то общаться в каналах IRC или i2p, а потом окажется, что он - мой начальник по работе.
С Фидо такая вероятность тоже есть, но близка к нулю.
К тому же, опять же: если бы мой начальник был фидошником, я бы, скорее всего, это давно бы уже заметил.

VF> У вас какие-то маньяки работают, похоже ;)

Изначально такой контроль вызван платным интернетом.
А заблокировать все сайты я не могу, потому что инет нужен людям по работе, и особенно поисковики.
Хотя какие-то очевидные вещи типа соцсетей - действительно заблокированы.

VF> Вот бы я посмотрел на москвичей (питерцев, киевлян, калужан...),
VF> протестующих против того, чтобы их город упоминали и выкладывали
VF> фотографии "третьи лица" :)

Там была другая история. Дело в том, что много лет назад в той деревне сняли фильм, порочащий честь и достоинство этой деревни, и людей в них проживающих. Реальный фильм, который потом вышел в выпуск.
А не так давно кто-то тоже там всё пофоткал, и потом написал в интернете, что это какое-то г...о, и как люди там живут.
Поэтому они теперь "в штыки" воспринимают каждого приезжего с фотоаппаратом.
А поскольку изначально я именно таким приезжим и был - то был заключён такой договор - я фоткаю только для себя и не пишу и не выкладываю фото (даже если я напишу что-то хорошее), а мне предоставляют ночлег, баню, еду, в любое время года)
Hу и с меня ещё таксофонные карточки, конечно же)

VF> Вообще, такое чувство, что по жизни тебя окружают одни параноики. В
VF> этом случае только один рецепт, который я уже озвучивал: никуда ничего
VF> не писать.

Волков бояться - в лес не ходить.
Hе рискует только тот, кто ничего не делает.

WBR, Aleksey Matyuk    E-mail: soft-cat@mail.ru
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)