Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 20:44:24, всего сообщений: 46027
= Сообщение: 8715 из 46027 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        23 Jul 17 04:36:20
Кому : Vladimir Fyodorov                                   23 Jul 17 04:36:20
Тема : СОБ.ИHФ.: Частые ответы на странные вопросы о фидонете.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+59740583
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+59707128
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+5974772f
        _../++==""^^~~ Привет, Vladimir! ~~^^""==++\.._

20 Июл 17 11:47, ты писал(а) мне:

VF> Дык не пиши под своим именем, делов-то. Или они так уверены, что ты в
VF> интернете всегда реалнейм используешь? Ну ладно ещё в соцсетях, но уж
VF> на всяких форумах никто под реалнеймом не пишет.

У меня (да и не только у меня) весьма специфический стиль изложения информации,
который легко узнать тем, кто хоть раз получал от меня длинные письма по электронной почте, хотя бы.

VF> Ну тогда у тебя железный отмаз: я писал в Фидо, ничего не знаю,
VF> какие-то сволочи утащили мои посты в интернет :)

Всё равно не хорошо получается по отношению к тем людям которые изначально практически безвозмездно меня приютили в той деревне.

Особенно при условии, что я заранее знаю, какая эха гейтуется в интернет.

VF> Почему ты решил спрятать что-то от общественности именно в Фидо? Мне
VF> просто любопытно.

Потому что я фидошник :)

Да и слово "спрятать" тут звучит глупо, ведь даже у не-гейтующейся эхи есть масса подписчиков :)

Впрочем, Фидо - сеть друзей, и многие (хотя и не все) сидят тут под реалнеймом.

Либо же просто потому что в Фидо сидит определённый контингент людей.
Ещё недавно чтобы попасть в Фидо нужно было обладать некоторыми техническими знаниями. Hо и сейчас простые "чайники" сюда не попадут - многие не могут даже HotDogEd настроить и запросить автоматического поинта.

Впрочем, чтобы читать гейтующиеся эхи - даже и этого не надо.

VF> А, точно, я и забыл.

VF> Зато узнать, гейтуется эха или нет, у тебя нет никакой возможности.

Верно.

А вот узнать - насколько хорошо она индексируется поисковиками - труда не составит, достаточно выполнить несколько поисковых запросов в распространённых поисковиках.

А больше мне и не надо: если эха гейтуется, но я не смог сходу найти её через поисковики - то для меня этого достаточно, я делаю вывод, что индексируется она плохо (либо не индексируется вообще), именно это меня и интересует.

VF> А вот каналы Телеграмма, например, точно не
VF> гейтуются и нигде в открытом доступе не выкладываются.

Слабо представляю, как я там буду что-то рассказывать.
Создам канал, приглашу туда каких-то посторонних (при том, не знающих друг друга) людей, и буду там общаться?.. - Для меня это звучит как-то глупо...
Hу и видимо Фидо мне привычнее.

VF> Так ведь и он не знает, что ты это ты?

Во-первых он меня узнает по стилю написания)

Hу а во-вторых, если я кому-то что-то анонимно расскажу, например, про узкоколейку - то человек сразу поймёт, что это я, потому что почти у всех,
кто меня знает (и коллег и друзей) - слово "узкоколейка" жёстко ассоциируется с моим именем.

Так же как если бы я, например, в Фидо зарегистрировался под вымышленным именем и стал бы писать что-то про диалап, прозвонку и модем - то все бы сразу поняли, кто сидит под вымышленным именем, так как у многих фидошников уже жёсткая ассоциация диалапа с моим именем (не у всех, конечно).

VF> Это почему это? На моём предприятии, кроме меня, работает один
VF> действующий фидошник, и с пяток бывших, которые тоже могут в один
VF> прекрасный день вернуться.

Hу я примерно знаю людей (в смысле, в реале), и могу предположить, кто может быть фидошником, а кто - нет.

К тому же, если этот фидошник писал бы в эхи, или имел узел - то я бы сразу это понял по имени (если он не аноним) - поле "From" я просматриваю во многих эхах (даже те, которые не читаю), ну а нодлист я и так уже много раз пересмотрел.

VF> Про Москву и москвичей ещё и не такое пишут и снимают, а им хоть бы
VF> хны :)

Hу я не думаю, что такой фильм снимали про Москву)
Кроме того в Москве не фигурировали конкретные люди.

А тут люди, фактически, себя увидели на телеэкранах в роли, кхм, людей лёгкого поведения, как мужского так и женского пола с соответствующими последствиями.
Причём, люди фактически были сняты на фоне собственных домов, и в фильме разве что фигурируют под вымышленным именем.

Мне бы тоже не очень понравилось, если бы меня стали снимать, а потом я бы оказался "вдруг" героем какого-то плохого фильма.
https://www.kinopoisk.ru/film/1043865/
(при съёмках фильма людей, соответственно, нагло обманули)
(просьба не приводить в данной эхе название фильма и деревни)

Hу а если бы мне честно предложили сняться в таком фильме в соответствующих ролях - то, думаю, я бы просто отказался, даже за деньги.

VF> В конце концов, ты ведь не пишешь и не выкладываешь ничего
VF> плохого, даже если они увидят твои письма, уверен, они не останутся
VF> недовольными.

Думаю что да, но слово есть слово.

Картинку с фоткой станционного здания (и себя на фоне станционного здания) - я всё-таки выложил.

WBR, Aleksey Matyuk    E-mail: soft-cat@mail.ru
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)