Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 20:44:24, всего сообщений: 46027
= Сообщение: 8723 из 46027 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        24 Jul 17 23:56:38
Кому : Vladimir Fyodorov                                   24 Jul 17 23:56:38
Тема : СОБ.ИHФ.: Частые ответы на странные вопросы о фидонете.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+59765f8a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+5974772f
        _../++==""^^~~ Привет, Vladimir! ~~^^""==++\.._

23 Июл 17 12:47, ты писал(а) мне:

VF> Да, но гуглить-то будут по твоему имени, по стилю пока находить
VF> авторов, кажется, не научился ни один из поисковиков :)

Тут да, ты прав.

VF> Ладно, на второй круг не пойдём :)

VF> Можешь описать алгоритм? У меня несколько раз стояла подобная задача,
VF> пришлось затратить довольно много времени, а результат не всегда был
VF> гарантирован.

Hикто не гарантирует результат, поэтому алгоритма и не существует.

Я раньше искал по некоторому уникальному сочетанию символов, которое я же мог и сам написать в эху. Однако позднее столкнулся с тем, что не все поисковики индексируют тексты самих сообщений в эхах, почему-то. (*)
А некоторые индексировали только тему: тогда можно в теме написать уникальную последовательности символов.
Hо если это действительно так - то это то, что мне и нужно: в сабже не пишу ничего, а в теле письма рассказываю про узкоколейку :)
Впрочем, если я знаю что эха гейтуется в интернет, но плохо индексируется поисковиками - то и не стану туда на всякий случай ничего писать.

(*) Либо же запрет на индексацию сайта прописан в настройках сайта.
Это как раз то, о чём ты (или я?) говорил: что если эха не находится поисковиками, то это не значит, что она не гейтуется в интернет.

VF> К тому же стоит учитывать, что кто-нибудь может выложить
VF> в инет свои старые фидошные базы, которых сейчас там нет, но в один
VF> момент они могут появиться и проиндексироваться.

Да, от этого тоже никто не застрахован.

VF> Ну, например, заходишь в https://t.me/fidonetclub и - бац - а там ВСЕ
VF> СВОИ! ;)

Я же там есть, и ты об этом знаешь :)
Причём, я там примерно в половину времени дольше тебя)

VF> Ты же в прошлом письме говорил, что ничего страшного не случится, если
VF> и узнают.

Да, но создавать условия, благоприятствующие этому - не хочется.

Hекая перестраховка, я бы сказал.

WBR, Aleksey Matyuk    E-mail: soft-cat@mail.ru
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)