Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 20:44:24, всего сообщений: 46027
= Сообщение: 8742 из 46027 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        27 Jul 17 00:41:30
Кому : Dmitry Komissarov                                   27 Jul 17 00:41:30
Тема : DDNS
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+597910de
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5021/46.1@fidonet+5977d94d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+59796064
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5021/46.1@fidonet+597a04cd
        _../++==""^^~~ Привет, Dmitry! ~~^^""==++\.._

26 Июл 17 02:30, ты писал(а) мне:

DK> Внешний адрес у тебя есть в любом случае (за исключеним, о котором
DK> ниже), иначе в инет ты не попадешь.

Я имел ввиду то, что во многих случаях мой комп оказывается в провайдерской NAT. Какой при этом у него IP со стороны интернета не так уж важно,
потому что всё равно мне это ничем не поможет (не могу же я на провайдерском оборудовании настроить проброс портов на свой комп).

DK> [..skipped..]
DK> Ты конечно извини, но ты попытался выесть им мозг.

А как я должен был сказать?

"Дайте мне IP-адрес не в вашей NAT, а сразу в инете" - ?
(не важно, будет ли он каждый раз один и тот же, или будет каждый раз меняться)

Или какая-то иная формулировка?

DK> Насколько я знаю, очень мало кто из провайдеров предоставляет сразу
DK> внешний IP адрес. Проще пустить тебя в локалкубез вопросов, а в инет
DK> выпустить только если ты докажешь что это ты, к примеру установив
DK> парольную L2TP сессию. Есть конечно варианты по mac-адресу устройства
DK> которое подключенно к порту провайдера, но где я видел, были нюансы и
DK> один раз настроить ppp было таки проще. Ну и в самых запущенных
DK> случаях, внешних адресов на всех не хватает, поэтому в инет начинают
DK> пускать через NAT.

Именно с такими провайдерами я и сталкивался.

За дополнительную денежку они давали мне внешний IP-адрес (то есть HЕ в NAT),
который одновременно являлся и статическим (фиксированным), то есть каждый раз был один и тот же.

DK> Для юридических лиц - есть.

Возможно, но во-первых я - физическое лицо, а во-вторых провайдер - провайдеру рознь.

DK> Вот к примеру у Билайна есть услуга "Фиксированный IP-адрес" и
DK> описание у нее "Постоянный адрес в интернете, который закреплён за
DK> вашим логином", что соотвтетсвует тому, что когда я подниму L2TP
DK> сессию с сервером провайдера, то мне сервер PPP выдаст определенный
DK> _внешний_ IP адрес, а не первый свободный.

Именно так. Обычно до установки L2TP-сессии доступ в интернет - отсутствует.

Hо вот к примеру был в моём городке один провайдер.
Я включаю комп, в настройках сетевой карты введены некие параметры (либо получены автоматом). Компьютер при этом не имеет выхода в интернет.
затем я устанавливаю PPPoE-соединение с сервером провайдера и авторизуюсь там по логину и паролю. После этого на компьютере появляется доступ в интернет
через это PPPoE-подключение. При этом в состоянии PPPoE-подключения
(VPN) можно увидеть, что по DHCP был получен IP-адрес вида 10.10.x.x.
То есть, компьютер выходит в интернет через провайдерскую NAT.
Звоню провайдеру, прошу выдать мне внешний IP. Они подключают услугу "Статический IP", после чего при следующем подключении - уже в свойствах PPPoE-подключения (VPN) вижу другой IP-адрес.
Захожу на сайт 2ip.ru и вижу что я со стороны интернета имею тот же IP, что выдан мне при установке PPPoE-сессии, следовательно (в отличие от первого раза) - он внешний.

Я, может, неправильно выражаюсь в терминах, но суть-то та же?..

В Москве с провайдером Onlime - авторизация по MAC-адресу.
Если я втыкаю провод от провайдера в сетевую карту с правильным MAC, то получаю автоматом некий IP, например 10.10.23.73, он располагается в NAT провайдера.
При этом со стороны интернета я могу увидеть внешний IP, но он не мой лично, а с него сидит полдома через NAT провайдера.

Если я попрошу провайдера - он выдаст мне внешний IP (имеется ввиду, IP _HЕ_ находящийся в NAT провайдера), и называется у них эта услуга как-то вроде "фиксированный IP", или что-то подобное.
При этом этот IP-адрес будет каждый раз один и тот же.

Т.е. втыкаю кабель провайдера в устройство с правильным MAC - и оно получает сразу внешний IP, без NAT, и всегда один и тот же.

Главное - файрволлом вовремя озаботиться, чтобы комп не торчал голой жопой в инет.

WBR, Aleksey Matyuk    E-mail: soft-cat@mail.ru
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)