Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 23:37:48, всего сообщений: 47152
= Сообщение: 9224 из 47152 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        01 Nov 17 23:06:34
Кому : Alexander Morozov                                   01 Nov 17 23:06:34
Тема : Фидошная станция на сервере (was: GoldEd на Nokia E71)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+59fa2d0f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2880+4d56aa42
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2880+a00f6123
        _../++==""^^~~ Привет, Alexander! ~~^^""==++\.._

01 Ноя 17 21:53, ты писал(а) мне:

AM> У меня возник ещё такой вопрос. А что, если эта самая винда на сервере
AM> зависнет и перестанет отвечать по сети?

Заходишь в личный кабинет через интернет на сайте компании, предоставляющей эти услуги. Там будет список твоих серверов и кнопочка, нажав которую - твоя виртуальная винда будет как-бы хардварно перезагружена.
После этого с твоей стороны ты сможешь заново подключиться, и это будет выглядеть как будто сервер завис, и его перезагрузили по reset (если бы это был физический сервер, а не виртуальный).
В личный кабинет можно зайти даже с телефона и нажать эту кнопочку.

Могу привести скриншот.

AM> А что, если она сломается настолько, что её потребуется
AM> переустановить?

Hа некоторых VDS/VPS есть функция, аналогичная функции форматирования и переустановки винды - разумеется с потерей всей информации.

В моём случае такого нет, поэтому я вместо этого могу в личном кабинете "удалить" испортившийся виртуальный сервер и заказать новый.
При удалении они пишут, что "деньги за неизрасходованный период вернутся на баланс".

По сути это будет тоже самое что "форматирование+переустановка", потому что в обоих случаях я потеряю свою информацию. Hо зато это можно сделать несколькими кликами мыши прямо в личном кабинете.

Поэтому если ты там хранишь важную информацию, то необходимо вовремя делать резервное копирование. Кстати, там есть такая функция, но она платная.

Так же могу показать скриншот, если интересно.

AM>  Если компьютер физически
AM> находится у меня дома, то всё понятно: при необходимости подходим к
AM> компу и нажимаем кнопку Reset, а если всё совсем плохо, загружаемся с
AM> диска и переустанавливаем систему. Наверно, в случае аренды сервера
AM> надо звонить или писать в техническую поддержку той конторы,

Hичего не надо - я только что проделал это несколькими кликами мыши в личном кабинете.

Конечно, я специально не "вешал" и не "портил" винду, но тем не менее.

А уж испортить винду - ну это вообще не так уж часто случается.
Зависания - да, бывает, а чтобы винда вообще не грузилась - это бывает,
но достаточно редко. Тем более, сервер у них виртуальный и уже готовый, поэтому я не ставлю там никаких "левых" драйверов, которые в обычной ситуации вызывают такие вот последствия.

Хотя, ради интереса я мог бы туда вкрячить драйвер, который испортит систему, но я думаю, что эта компания не особо этому будет рада, да и зачем?
Удалил старый и создал новый - я сделал это только что через личный кабинет.

AM> А что, если нужно переустановить эту самую серверную винду не просто
AM> так, а с какими-то особенными параметрами? Ведь в процессе своей
AM> установки винда не может управляться через сеть.

Хм, не могу предположить для чего бы мне понадобилось это.

Если я заказываю у них новый сервер с виндой - они делают мне готовую винду с образа. Если мне нужна винда с какими-то особыми параметрами или по-особому установленная - то значит я должен выбрать нужный мне тарифный план, где есть то, что мне нужно.

А приведи пример, что это за установка с какими-то особенными параметрами?
Что это за параметры?

То есть, что такого ты хочешь сделать при установке (какие особенные параметры), что нельзя сделать уже с готовой системой?

(параметры по железу и драйверам не в счёт - у них уже готовые образы с готовой системой, которая полностью готова к работе, но абсолютно "чистая")

P.S. Я тоже пока что в этом чайник, но вот то что я увидел - рассказываю....

WBR, Aleksey Matyuk    E-mail: soft-cat@mail.ru
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)