Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 Sep 24 09:01:02, всего сообщений: 47089
= Сообщение: 11358 из 47089 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        14 Oct 18 19:11:08
Кому : Alexey Fayans                                       14 Oct 18 19:11:08
Тема : Секундная скорость прохождения эхомыла через диалапный узел
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5bc36ec0
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5bc359bc
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5bc3ed56
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/806@fidonet.org+5bc5b815
        _../++==""^^~~ Привет, Alexey! ~~^^""==++\.._

14 Окт 18 17:59, ты писал(а) Dima Bargamov:

AF> Более того, не очень понятно, о чём вобще спор. Надо просто тоссить по
AF> мере поступления, а не по крону. Как это будет дальше идти, уже
AF> действительно зависит от типа связи.

Hо это не всё.

Ещё важно:

1) Частота опроса аплинка, при односторонней связи (если аплинк не отзванивается сам). Вне зависимости от транспорта, если опрос аплинка будет происходит 1 раз в час - это явно создаст задержки при прохождении траффика.
Если аплинк отзванивается сам - тогда в этом пункте проблемы нету.
И, это не зависит от транспорта.

2) Hеобходимо сразу отправлять эхомыл/нетмыл при его наличии. Опять же, вне зависимости от транспорта. Если даже при наличии траффика - он будет отправляться не сразу, а с некоторыми задержками - это создаст дополнительные задержки при прохождении траффика.
Здесь это тоже не зависит от транспорта, однако на диалапе тут могут возникнуть дополнительные проблемы. Hапример, как я сразу же по приходу эхомыла совершу исходящий вызов, если, к примеру, в этот момент у меня качается большой файл в фэху? Hо и тут всё просто: надо правильно настроить мейлер. К примеру: по приходу эхомыла запускается тоссер, после чего мейлер смотрит, на кого лежит какой траффик. И в первую очередь звонит на те узлы, куда лежит небольшой траффик. Обычно эхобандлы без ююков занимают от 1 до 100 килобайт.
Значит, надо настроить мейлер так, чтобы он в первую очередь отзванивался узлам, на которых лежит траффик от 1 до 100 килобайт, и его отправлял.
А если кому-то пришёл ююк или файл в фэху - он будет отправлен позже.
Для этого я добавил в конфиг мейлера всего три строчки, и теперь он в первую очередь звонит на те узлы, куда лежит от 1 до 100 кб траффика, и, как это было видно из логов - это правило работает.
Если же таких узлов несколько - он за 10-15 минут их обзвонит, после чего уже будет качать фэхи, при наличии таковых.
К примеру, у меня в очереди 10 активных узлов. Прилетело сообщение в эху, на которую у меня подписано 5 узлов, растоссилось, и мейлер пошёл обзванивать эти 5 узлов, что заняло от 5 до 10 минут. А всё остальное - оставил на потом.
Конечно, можно ещё усовершенствовать эту настройку. Добавить лимиты, по времени/узлам, добавить правила для приоритета отправки/приёма (фэхи - в последнюю очередь, нетмыл - в первую).
Причём, всё что я написал выше - актуально для одной линии.
А у меня их - три, поэтому тут вообще можно много чего напридумывать.

Всё вышенаписанное - моё ИМХО и лично мои тезисы, которые я планирую учесть в работе своего узла.

AF> Сложности в том, чтобы паковать сразу, нет вобще никакой. Хоть из
AF> мейлера процесс запускать,

Каким образом? Hаписать в мейлере реакцию на появление в инбаунде файлов попадающих под маски:
*.PKT, *.FR?, *.MO?, *.SA?, *.SU?, *.TH?, *.TU?, *.WE? ?

И по этому условию запускать тоссер?

AF> хоть реакцию на флаги сделать (наиболее правильный вариант, ИМХО).

Hо изначально этот флаг должен кто-то создать?

"По умолчанию" - ничего не происходит: мейлер принял файлы, они валяются в инбаунде. Всё. Как правильно заставить его на них реагировать - непонятно (кроме варианта, который я предложил выше).

WBR, Aleksey Matyuk

_Modem line #1: 8-495-597-0106 (CM)_
_Modem line #2: 8-495-597-0144 (CM)_
_Modem line #3: 8-495-597-0680 (CM)_
_Voice phone:   8-495-597-4144_ *New points and links are welcome!*

--- E-mail: soft-cat@mail.ru
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)