Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.TODAY
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 08 Jul 24 00:26:46, всего сообщений: 46186
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 11714 из 46186 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        29 Oct 18 03:00:38
Кому : Yurik Tolokonnikov                                  29 Oct 18 03:00:38
Тема : 10 медных пар! :)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5bd650d8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5058/108+5bd5f50e
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5064/54.2+5bd66e10
==============================================================================
        _../++==""^^~~ Привет, Yurik! ~~^^""==++\.._
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

28 Окт 18 22:40, ты писал(а) мне:

YT> Hда, сабж - эт круто.. У нас ростелеком вообще звереет.

У меня тоже Ростелеком вызывает весьма негативные эмоции, местами.

Во-первых там по-настоящему тупят в колл-центре.
Я им сам рассказываю, какие у них правила, какие тарифы и опции,
потому что уже знаю больше них. Hа днях на простую просьбу - подключить определённую опцию на номере (даже не меняя ТП) - пришлось звонить три раза. Только с третьего раза попал на нормального сотрудника.
Часто вообще у них сбоит система расчётов, и начисляет деньги за те звонки, которые включены в тариф. Приходится с ними препираться на эту тему.

Что касается недоумения касаемо подключения телефонных линий по уже существующему адресу (где телефонные линии уже есть) - то они вообще тупят.
Сначала переводят в отдел продаж, а потом (когда в отделе продаж понимают, что по данному адресу уже есть договор) - переводят в отдел по работе с клиентами. Я последний раз так целый час с ними общался.

Личный кабинет - это вообще полный трэш.
Сменить тарифный план просто так нельзя.
Сам тарифный план в личном кабинете отображается неверно (может, только у меня так?), приходится им постоянно звонить с глупыми вопросами "а какой у меня тарифный план?".
Просмотреть список подключённых опций, и тем более их поменять - вообще нельзя в личном кабинете. В итоге по каждой мелочи приходится их беспокоить.

Одно хорошо - звонки на 8-800- бесплатные, и ждать ответа оператора приходится _всего_ 3-4 минуты :)

YT> Мало того что
YT> подлкючение - стоит денег, да ешё и единственная линия- тож дорого.

Как это? У них сейчас акция по всей России действует.
Подключение телефона за 1 рубль при условии его использования в течение года.
Причём, тарифный план можно менять в процессе этого года.

Правда, для Оренбурга почему-то эта сумма составляет 200 рублей.

YT> Да ещё и тарифы какие-то неудобные. Вопщем везет вам )

А какие ты хотел? Какие неудобные?

"Безлимитную Россию" и пакет звонков на мобильные они убрали ещё давно из списка доступных тарифов. Hе пойму, то ли просто не показывают, то ли это уже архивный тариф и подключиться на него нельзя.

В остальном, выбора всего два: либо безлимитная местная связь (440 рублей),
либо повремёнка за 175 руб/мес.






WBR, Aleksey Matyuk

*Modem line #1: 8-495-597-4300 (CM)* / *Modem line #2: 8-495-597-0106 (CM)*
*Modem line #3: 8-495-597-0144 (CM)* / *Modem line #4: 8-495-597-0142 (CM)*
*Modem line #5: 8-495-597-0680 (CM)* / *Voice phone  : 8-495-597-4144*
_New points and links are welcome!_

--- E-mail: soft-cat@mail.ru
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.328135 секунды