Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.TODAY
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Oct 24 02:47:42, всего сообщений: 47642
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 11719 из 47642 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        29 Oct 18 04:23:16
Кому : Viktor Nozhnov                                      29 Oct 18 04:23:16
Тема : Требуется вмешательство оператора
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5bd66359
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/1668.15+5b74abe7
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
        _../++==""^^~~ Привет, Viktor! ~~^^""==++\.._
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

16 Авг 18 01:38, ты писал(а) мне:

AM>> Hе знаю, но в правилах тарифного плана был интересный пункт:
AM>> говорилось, что бесплатно предоставляется только 1440 минут в
AM>> сутки, а если я проговорю больше минут в сутки - то должен буду
AM>> оплатить их по тарифу.
VN> Я фигею дорогая редакция.
VN> Хотел матом написать, но здесь же приличное место...
VN> Чисто теоретически я понимаю, что написано для борьбы с левыми
VN> подключениями и ошибками аппаратуры, но по здравому смыслу звучит
VN> дичайше. В какой параллельной вселенной они живут, чтобы больше 1440
VN> минут насчитать. Закинь в HUMOR.FILTERED :) Серьезно.

Вот как раз недавно узнал, что они мне что-то посчитали по стандартному тарифу, якобы в какие-то сутки я проговорил больше 1440 минут (причём, там не на час превышение, а существенно больше).
Судя по сумме - я часов 30 болтал в сутки :)

Мне вот интересно у них спросить - а как я это мог сделать?
Особенно, учитывая, что услуги типа "конференц-связь" и "удержание вызова" у меня не подключены и моя АТС это не поддерживает. И к данному номеру подключена одна линия.

Приду, конечно, к ним в офис и спрошу это :)

Впрочем, вряд ли мне что-то там ответят - у них там
"левая нога не знает, что делает правая рука", обычно на все претензии предлагают оформить заявку ("по вашему обращению зарегистрирована заявка"),
а потом приходит какая нибудь отписка. С личным визитом - так же, только с тем отличием, что заявление предлагают написать письменно.

Hу ничего, зато теперь доооолго будет повод их потроллить :)
Они мне ещё счёт за эти минуты не выставили, а я уже начал их троллить по этому поводу.


*   Оpигинал    в ELITE.INFO
* Также послано в RU.MODEM.NERDS
* Также послано в RU.FIDONET.TODAY
* Также послано в 8912.LOCAL





WBR, Aleksey Matyuk

*Modem line #1: 8-495-597-4300 (CM)* / *Modem line #2: 8-495-597-0106 (CM)*
*Modem line #3: 8-495-597-0144 (CM)* / *Modem line #4: 8-495-597-0142 (CM)*
*Modem line #5: 8-495-597-0680 (CM)* / *Voice phone  : 8-495-597-4144*
_New points and links are welcome!_

--- E-mail: soft-cat@mail.ru
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.409701 секунды