Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.TODAY
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 08 Jul 24 09:01:00, всего сообщений: 46187
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 11746 из 46187 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        29 Oct 18 21:50:52
Кому : Jury Bogoyavlensky                                  29 Oct 18 21:50:52
Тема : 10 медных пар! :)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5bd7580f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/601+5bd6930d
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/101+5bd778ac
==============================================================================
        _../++==""^^~~ Привет, Jury! ~~^^""==++\.._
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

29 Окт 18 07:56, ты писал(а) Andrey Frolov:

JB> Тебе то и не надо, ты по ip прекрасно звонишь. Это /8912 могло бы
JB> пригодиться, хотя чёрт его знает. Здесь уже предлагали сделать опцию
JB> переброски на АТС занятой линии на свободную, тогда и ставить ничего
JB> не надо и всё на одном номере..

Сделаю.

Только у нашего подразделения, чтобы сделать любое действие (подключение/отключение опций, смена тарифного плана, подключение переадресации) - нужно приходить в офис с личным визитом.

Учитывая это, мне иногда проще сменить номер в нодлисте, чем менять тарифные планы, а ставить переадресацию я буду, но чуть позже.

Поскольку это делается лишь в _одном-единственном_ офисе Ростелекома, но находится он в другом городе (!!!), а в нашем городе у них офиса нету.

К тому же, мой график работы совпадает с графиком работы их офиса,
и чтобы туда попасть - мне надо отпрашиваться с работы (вот подстава),
причём на целый день, потому что на работу до и после я уже не успею.
Электрички в тот город днём не ходят (в этом месяце идёт ремонт путей в дневное время), а если ехать на автобусе - пробки гарантированы.

Выделить целый будний день на это я смогу - но лишь через пару недель,
и лучше всё сделать одним разом, когда уже будут физически проведены все линии, чтобы одним махом назначить на каждую линию тот тарифный план, который я хочу.
Если к тому времени линии проведены не будут - значит ещё на две недели отложу свой визит туда.

Услуги и опции подключаются только с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда подана заявка. То есть, переадресация заработает не тогда, когда я подам заявку, а с 1 числа следующего месяца.

Жопа!

Сейчас NC новую строчку зашлю. Это быстрее, чем связываться с оператором.




WBR, Aleksey Matyuk

_Modem line #1: 8-495-597-4300 (CM)_ /#*Modem line #2: 8-495-597-0106 (CM)*#/
/*Modem line #3: 8-495-597-0144 (CM)*/ _/*Modem line #4: 8-495-597-0142 (CM)*/_
/#*Modem line #5: 8-495-597-0680 (CM)*#/ #_Voice phone  : 8-495-597-4144_#
*New points and links are welcome!*

--- E-mail: soft-cat@mail.ru
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.271947 секунды