Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 15 Jun 24 17:58:48, всего сообщений: 45704
= Сообщение: 44044 из 45704 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Wild Cat                         2:5020/8912        05 May 24 00:33:50
Кому : Egor Glukhov                                        05 May 24 00:33:50
Тема : Как так выходит, что вещь не меняется, но перестаёт работать?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+6636abb8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+66351738
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+6636b9ec
  __--~~ Привет, Egor! ~~--__
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

03 Май 24 19:41, ты писал(а) мне:

EG> А владельцу сайта нужна поддержка древних
EG> девайсов и работающих на них древних браузеров?
EG> Чтобы что?

Вот о чём и речь.

То есть, владелец сайта *поменял* на своём сайте что-то, например, отключил HTTP-протокол, а оставил только HTTPS.

Или *увеличил* объём страниц.

То есть, "поменял" и "увеличил" - это какие-то действия, которые он произвёл.

EG> Так и телефон может работать без дополнительных
EG> действий - в смысле, его можно включить и он
EG> скорее всего найдёт сеть. Нельзя зайти на
EG> большинство сайтов? А в Фидо можно почитать те
EG> же эхи, что хотя бы в 2012 году? Я на них
EG> подписывался ещё в начале нулевых, каждый день
EG> приходили оживлённые беседы. Сейчас если взять
EG> эхолист тех времён, то в большинстве
EG> конференций не то что бы интересных людей, а
EG> вообще никого нет. А Фидо работает, да, можно
EG> соединиться мейлером с другим узлом. Номинально
EG> работает, а фактически сабж.

В Фидо EMSI-протокол не поменялся.
А так же, эхобандлы не уведичились до такой степени, что перестали влезать в мою оперативку.

А в ситуации с телефоном - протокол поменялся, HTTP на HTTPS, и страницы увеличились до такой степени, что не влезают в оперативку.

Я говорю про смену протокола на *подавляющем большинстве* сайтов, принимая это большинство за истину.

Вывод простой: телефон не менялся, но отыквился.
Фидософт и модем - не менялся, и HЕ отыквился...

Конечно, ты скажешь, что протокол-то в Фидо поменялся на айпи на подавляющем большинстве узлов... Это так, но это никак не мешает мне получать подавляющее большинство эх)
Такова структура Фидо...
Вот я могу хоть на все бонные (и многие не бонные) эхи подписаться, и ни одна из эх мне не скажет "ваш протокол более не поддерживается". Правда, я знаю, что есть пара эх, где летают письма с другой кодировкой (для которой надо обновить голдед), но это - подавляющее *меньшинство* эх.

А вот в случае с телефоном и сайтом - смена протокола на HTTPS и увеличение страниц - как раз-таки *мешает* зайти на подавляющее большинство сайтов.

/*WBR, Wild Cat*/
--- /*;_New points+links are welcome, ONLY MODEM!_*/
* Origin: Написано с кулькулятора (2:5020/8912)