Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Sep 24 00:20:18, всего сообщений: 47522
= Сообщение: 44057 из 47522 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Wild Cat                         2:5020/8912        05 May 24 04:24:48
Кому : Andrey Frolov                                       05 May 24 04:24:48
Тема : Как так выходит, что вещь не меняется, но перестаёт работать?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+6636e306
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/101+66351d95
        ___(--""^^~~ Привет, Andrey! ~~^^""--)___

03 Май 24 19:52, ты писал(а) мне:

AF> Самое начало. Какие то недобраузеры, самый минимум инета.

Hо работало же. И расписание показывало)

AF> Еще как уместен. Сравниваются не твои доходы, а стоимость услуги,
AF> тогда и сейчас. Это в рамках приличий.

Тогда надо сравнить и размеры типичных страничек.

12 лет назад я заходил на мейл-ру через браузер телефона (почтовый клиент тоже был настроен, но речь не об этом), и страничка с одним текстовым письмом весила 6 килобайт.

Сейчас - не менее 300 килобайт, оно долго грузилось, догрузилось до 300 килобайт, дальше я ждать устал и закрыл браузер)

AF> Сравивать тариф "Х денег за мегабайт мобильного инета" с тем что
AF> сейчас - как то странно.

Вот прям сейчас я сижу с телефона и помегабайтно плачу за интернет.
И нет - это не тариф дурацкий, просто я в роуминге.
Вайфая нет, точнее мой телефон его не видит, а вторую симку вставить не могу - телефон односимочный. Hу можно взять второй телефон, но мне лень.

AF> Hа тех экранчиках смотреть порнуху могут только настоящие извращенцы:)

Блин, подпишись куда нибудь на 8912.LOCAL у Стаса?
Оффтопить про порнуху здесь не хочется уже)
Или в какой локалке ты есть ещё, куда ответить можно не нарушая правил?

AF> Работает, никто ж не спорит.
AF> Hо пользоваться им при современных каналах связи - твой пример про
AF> порнуху на телефоне 12летней свежести - это оно:)

Каждый [...] как хочет)
Хочу модемы - пока работают и то хорошо)

Думаю, как починить входящие на остальных протоколах (не HST).

AF> Простой пример из реальной жизни. Попросил меня один сисоп залить ему
AF> MSDN образ винды (примерно 4 Гб). Присоединил я его к мейлеру и
AF> отправил директом. При этом узел успешно проводил сессии с другими
AF> узлами, принимал и отправлял почту со всеми линками. При одном модеме
AF> такое мало реализуемо, а сколько займет времени - лучше не думать.

4 ГБ по модему? Hу да, жирно получится(

AF> Шта?! Поставь приложение "Расписание" и смотри его сколько хочешь, а
AF> если надо прям оттуда можно электронный билет купить, карты "Мир"
AF> работают. Информация на прям щас, псмотрел, проверил.

Именно для моего телефона 12-летней давности (модель тут называть не хочу).

Приложение для него было году в 2015 и перестало работать.
С сайтом туту-ру (и подобными) через веб-браузер и так всё ясно...

Возможно, ты не так понял мою фразу "12 лет назад я с него смотрел расписание электричек, а сейчас - не могу это сделать." - это была речь про один и тот же телефон, то есть, один и тот же аппарат физически.

Вот лежит у меня мобильный телефонный аппарат с 2012 года, и в 2012 году он ещё показывает расписание, а в 2024 - уже нет, хотя сам мобильный телефонный аппарат не меняется.

Чтобы смотреть расписание и далее - мне предлагается купить _другой_ мобильный телефонный аппарат.

AF> У меня тоже не новый телефон, и не Ифон. Простецкий  Blackview.

/*WBR, Wild Cat*/
--- /*;_New points and links are welcome, ONLY MODEM!_*/
* Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)