Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 44167 из 46127 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Wild Cat                         2:5020/8912        05 May 24 22:56:54
Кому : Andrey Frolov                                       05 May 24 22:56:54
Тема : fidoip 2.0.1
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+6637e840
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/101+6637cfba
        ___(--""^^~~ Привет, Andrey! ~~^^""--)___

05 Май 24 21:25, ты писал(а) мне:

AF> Мысль вполне здравая, но небольшое дополнение - узел может быть
AF> вынесен за недержание по модему только в случае если модем
AF> единственный способ связи.

AF> Если узел не отвечает по модему, но отвечает по IP ему будет просто
AF> отправлено письмо с рекомендацией чтоб либо починил модем либо прислал
AF> новую строчку без него.

Так я это и имел ввиду.
Что если узел не держит модем, то нужно убрать номер из нодлиста, чтобы я на него не натыкался. А лучше - починить модем.

Hу то есть, для меня - вещь очевидная, я просто не стал проговаривать вслух, и всё...

Тогда поясню, что под словом "вычищен" в квоте выше я имел ввиду: "убрать диалапный протокол и номер телефона из нодлиста, если узел работает по IP и не работает по модему".

А поскольку я грепаю нодлист по ",7-" то узлов с -Unpublished- я просто не увижу, их в "моём" нодлисте нет.

Поэтому если на узле заявлено два и более протоколов, то я прозваниваю только диалапный, и если он не работает - то это повод к действию.
К какому именно действию - это уже не моя зона ответственности.
Будет ли удалён только номер из строчки или строчка целиком - мне глубоко фиолетово, ибо см. предыдущий абзац, я грепаю ",7-".

Поэтому я даже в списке прозвонки капс локом выделил примечание, что я не проверял другие протоколы, и я не знаю, есть ли они на узле или нет.

Это уже задача NC соответствующих сетей, посмотреть, есть ли в строчке другие протоколы, и исходя из этого предпринимать действия.
А я просто не смотрю в соответствующие IP-флаги.

По сути, если хорошо грепнуть, то я вижу только адрес узла, номер его телефона и время работы. Были ли там IP-протоколы - я не знаю, оно если грепнулось, то отсеклось)

Просто я не расписывал отдельно словами, что "если на узле есть другие протоколы, и они рабочие, то нода не подлежит выносу из нодлиста, а подлежит в лучшем случае ремонту диалапа, а в худшем - убрать номер из нодлиста", так как мне это ясно "по умолчанию", и я не трачу время на то, чтобы это описывать.

Т.е. если есть диалапный номер, но он не отвечает модемом и не имеет флагов Hold и Down - это руководство к действию. О чём я и сообщаю в эху.
А NC своих сетей уже потом будут сами смотреть, есть ли остальные протоколы, и решать, руководство к какому именно действию.

Результатом (для меня) должно являться либо отсутствие номера в нодлисте либо то, что модем заработает.
А будет ли нода с номером "-Unpublished-" или будет удалена из нодлиста - мне всё равно, так как я всё равно её не увижу, если правильно грепну (и если неправильно грепну - тоже не увижу).

А то звоню людям, люди в ZMH просыпаются и матерятся в трубку... Hехорошо тоже выходит. А потом оказывается, что сисоп уже давно прекрасно работает по IP, а номер из нодлиста не убрал.

При этом я не уполномочен писать сисопу нетмыло со словами "почини модем или убери номер из нодлиста", даже если я знаю, что у него есть IP-протокол, и знаю, что он - рабочий, так как это - прерогатива NC. Если я так сделаю, мне просто припишут XAB (и будут правы).

Более того: в случае 2:5020/1200 я знал, и писал изначально в эхе о том, что я был поставлен в известность о закрытии диалапного протокола на его ноде.
Из чего следует, что IP-протокол - остаётся и работает!

Hо я вижу номер телефона в нодлисте, знаю, что нода работает по IP...
И... Что я должен делать?
Я позвонил туда и сообщил, что _ПО МОДЕМУ_ узел не отвечает...
А по IP - наверное работает, я не проверял...

IP прозвонить проще, вон скрипт у Стаса есть...
За пару минут весь регион (и телефон не нужен).

/*WBR, Wild Cat*/
--- /*;_New points and links are welcome, ONLY MODEM!_*/
* Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)