Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 44603 из 46150 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Wild Cat                         2:5020/8912        12 May 24 22:19:50
Кому : Cheslav Osanadze                                    12 May 24 22:19:50
Тема : Вопрос к All
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+66411718
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+6640c094
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+66417e4a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+6641d7f3
        ___(--""^^~~ Привет, Cheslav! ~~^^""--)___

12 Май 24 15:09, ты писал(а) мне:

CO>  Мало ли у кого к кому претензии бывают. Иногда и ошибочные, да. Ну...
CO> все мы - человеки...

Он (2:5023/24) пока что не признал ошибочность своих претензий.

А началось всё ещё 24 апреля.

Hи Дмитрий ни его поинт в течение двух недель не могли мне явно объяснить в чём дело.

Первое письмо от меня (которое задупилось) было именно в озвученую выше дату (24 апреля).

Hачалось всё с письма его поинта "Зачем ты это сделал" в ответ на моё письмо о том, что я готов выдать ему поинта по диалапу (так как ранее мы с ним переписывались). Именно в ответ на моё письмо, посланное 24 апреля на белорусский адрес.
Hикаких комментариев о том, что именно я сделал - я не получил.
А в письме я выражал лишь согласие взять поинта.

Спустя неделю, как раз к 30 апреля мне было сказано, что с моего узла произошёл выброс дупов.

При этом, никаких уточнений, что это было нетмылом - сделано не было.
Я решил, что где-то по моей вине произошла закольцовка эхи, и ринулся проверять оставшуюся часть эх на дупы и закольцовку.

И лишь спустя какое-то время мне сообщили, что речь про письма в нетмыле!

После этого я подумал, что мой тоссер по какой-то причине не может установить флаг Snt, и несколько раз шлёт одно и то же письмо его поинту.
И, недолго думая, потёр у себя все письма этому поинту, проверил, что ничего не висит в аутбаунде, и во временной папке типа TEMPOUT, после чего решил, что проблема решена, и даже если что-то от меня и уходило - то больше точно не уйдёт, так как сами отправленные письма физически я удалил с узла.

Собственно, я был прав _от меня_ больше ничего не уходило,
а даже если я и писал его поинту - то сразу после отправки прибивал письмо, и проверял, что не осталось никаких его следов в outbound'е.

Hо это ещё и не всё.
Даже после этого никто мне не сказал, что дупятся именно письма, которые присланы на белорусский адрес, а приходят - Каменскому в Калугу!

Видимо, меня считают экстрасенсом, и я должен был догадаться об этом сам.

И лишь спустя ещё несколько дней, а именно вчера - 2:5023/24 наехал на меня в одной из своих локалок, что я шлю тонну нетмыла.
Хотя уже и до этого я (в период с 7 мая по 11 мая) сотни раз проверил, что у меня ни в логах мейлера, ни в логах тоссера нет никакой тонны нетмыльных писем.

То есть, к моменту его наезда на меня - я уже убедился на 100%, что проблемы на моём узле нет!

Я, разумеется, не стал терпеть таких наездов и возмутился.
И, считаю, что правильно сделал, ибо сначала надо разбираться, а потом уже наезжать. Я вот, хотя бы, пытался разобраться, мне просто квалификации не хватило.
Хотя, если бы он посмотрел на строчки VIA, которые я ему прислал прям в локалку вчера - наверное, у него возникли бы подозрения, что что-то не так.
А так же, ююк я ему отправил ещё вчера нетмылом, и лишь после этого опубликовал его в эхе (когда получил разрешение поинта на публикацию его нетмыла).

CO>  Или опасаешься за свою репутацию? :) Не боИсь! С ней всё нормально.:)
CO> Даже если бы ты и сам накрутит те 100500 сообщений, ну никто же не
CO> помер и всё решили?

Мне нужна была "помощь зала", так как сам я не мог разобраться ввиду того, что я - чайник.

Сначала я ограничился публикацией строчек VIA в одной из локалок Каменского, но это не помогло. Пришлось обращаться за помощью к другим людям.

/*WBR, Wild Cat*/
--- /*;_New points and links are welcome, ONLY MODEM!_*/
* Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)