Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.TODAY
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Nov 24 09:05:33, всего сообщений: 48395
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 47600 из 48395 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Wild Cat                         2:5020/8912        30 Sep 24 22:25:02
Кому : Cheslav Osanadze                                    30 Sep 24 22:25:02
Тема : Медные пары, которые кончились (но не потому, что все юзают телефон)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+66fafd09
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+66faf3d1
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+66fb6974
==============================================================================
  __--^^ Привет, Cheslav! ^^--__

30 Сен 24 20:50, ты писал(а) мне:

WC>> от Ростелекома? И, соответственно, в квартире
WC>> стоит их роутер, куда эта оптика втыкается?
CO>  Да, прямо на столе их коробка, под монитором,
CO> в неё входит оптика. РТК тут, вроде, только
CO> оптику и тянет.

CO>  Оптика у меня есть, я про такой вариант у них
CO> спрашивал в начале года, они ответили - что
CO> тянется только отдельная линия.

Хм, очень странно. Ты спрашивал в начале года, говоришь, про телефон "из оптики"?

Возможно, стоит спросить ещё раз.
Вдруг с начала года что-то поменялось.

А поменяться оно как раз-таки могло: например, они поняли, что у них стали заканчиваться медные пары, и освоили подключение телефонии по IP, из роутера.

Во всяком случае, для новых абонентов они точно предлагают подключение телефона по оптике, через такой роутер (который будет выполнять функции SIP-шлюза) в твоём районе.
И по дефолту они предлагают именно подключение по оптике (даже если я подключаю *только* телефон).
А на медные пары соглашаются неохотно, мол "ну это нам надо специалиста высылать, чтобы он проверил техническую возможность, это занимает от 3 до 7 дней...".

Hо это - для новых абонентов.
Как они действуют с уже существующими абонентами - я не знаю.


... /WBR, Wild Cat/ Modem CM line: _8-800-333-9706_
--- /*;_New points+links are welcome, MODEM ONLY!_*/
* Origin: Написано с кулькулятора (2:5020/8912)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.469313 секунды