Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jun 24 05:56:06, всего сообщений: 45435
= Сообщение: 8729 из 45435 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitry Komissarov                2:5021/46.1        25 Jul 17 13:17:57
Кому : Alexey Vissarionov                                  25 Jul 17 13:17:57
Тема : RU.FIDO.NEXTGEN: Недоинтервью с Алексом Бариновым
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5021/46.1@fidonet+597721b6
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+59771081
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+59775648
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5977ba3f
Привет, Alexey!

25 Jul 17 11:22, you wrote to me:

AV> Их очень сложно отделить от затрат на электричество для всего
AV> компутера.
AV> Можно, но это уровень тупикового узла. Маленького и имхастого, ага.
Ну так разговор идет о обычной ноде, а не о крупном хабе.
Согласись, что глупо поднимать региональный CM хаб, на домашнем компе
за которым регионально во что-нибудь играют и который так же переодически
виснет.
А если под это дело выделять отдельный комп, то он и жрать электричество будет
соответственно.
И не плохо бы ему еще бесперебойник прикупить.

И зря ты не дооцениваешь силы современных одноплатников. Тот же OrangePi
старших
моделей вполне может работать DLNA-сервером с поддержкой перекодировки
видеофайлов.
Поэтому я думаю с потоком эхмейла он тоже должен справиться. :)

AV> Опять же, на фоне общего трафика будет малозаметно.
Я бы сказал что вообще не заметно.

AV> Если бы в RIPE не было засилья либерастов, за такое уже давно
AV> следовало бы отбирать адреса.
Пассаж не понял, но на всякий случай соглашусь. :)

AV> А лучше от провайдера.
Не все провайдеры раздают IPv6. Я б с удовольствием взял бы домой хотя бы
/120. Но так ни у кого нету.
Мало того, некоторые продавцы VDS продают IPv6 адреса по рублю за месяц!

AV> Хм... лично я таких принимаю в линки.
Мы с тобой по IPv6 и работаем.
Так что вот ты, ну у меня поддержка IPv6 есть, а еще?
И опять же, мы говорим о домашней тупиковой ноде или уже о хабе?
Если о домашней, то как писал выше, не все провайдеры дают IPv6,
а работать через брокера - то еще удовольствие.

AV> Еще и платить за это???
Нуу... Есть вроде бесплатные... Но как то... я не рискнул, короче.

AV> 100 рублей в месяц - это VPS.
AV> VDS начинаются где-то от 300...400.
А VDS/VPS разве не одно и тоже?

AV> Ну вот у меня узлы живут в VPSах. На моих же серверах :-)
Эм.. Ты поставил виртуалку что бы запускать виртуалку когда запускаешь
виртуалку? :)

    WBR, Dmitry

--- GoldED+/SunX86 1.1.5-b20161221
* Origin: Two tail better than no tail. (2:5021/46.1)