Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 7347 из 47117 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitri Kamenski                  2:5023/24.1        03 Apr 17 09:44:57
Кому : Alexey Vissarionov                                  03 Apr 17 09:44:57
Тема : ГОСТ-34.10
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.1+58e1ef7a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+58e17603
Hi Alexey!

03 апреля 2017 00:55, Alexey Vissarionov писал Dmitri Kamenski:

AV> Да хоть киловаттный бензогенератор... Есличо, у меня его есть :-)

Солнечная батарея предпочтительнее. Для заряда свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых для освещения тента, а так же баннера с логотипом лагеря.

Генератор нам пригодился единожды, когда я притащил проектор с Амигой, и мы под демки танцевали пол ночи до упада %-)

AV> Лечится парой мультитопливных горелок. В том плане, что на стоянке
AV> всегда наличествует горячий чай, а горячая же закуска делается за
AV> 10...15 минут.

В прошлом году на лагерь имелось пару газовых горелок.

AV> Реально дрова нужны для:
AV> 1. приготовления шЫшлыка;
AV> 2. вечерних посиделок у "костра".

Да.

AV> Для (1) можно купить и привезти уголь и мангалы, а для (2) вполне
AV> хватает подвешенной под тентом светодиодной люстры.

Хватает одной светлодиодной 12В лампочки.

AV> Не раскрыта тема преферанса и куртизанок :-)

Зависит от ловкости рук каждого в отдельности. Централизованные поставки не планируются.

AV> Ага... А как будет выглядеть заезд на неделю?

Приезжаешь в понедельник. Находишь оргов, например Бойкова, прилетевшего к тому времени из Апатитов. Спрашиваешь где тут Фидонет.клаб. Он тебя провожает до места. Садишься на стульчик, и ждешь приезда остальных. Раньше среды, из наших, вряд ли кто появится.

Bye Alexey!

--- BBS telnet | NEWS nntp | FECHO ftp | WEB http | wfido.ru
* Origin: http://fidonet.club (2:5023/24.1)