13 октября 2017 01:46, Yury Roschupkin писал Nil Alexandrov:
NA>> Административные вопросы, понятно, как сисоп узла, надо следить NA>> за нодой, софтом, настройками, линками, подписками (видимо без NA>> файлэх) - всё стандартно. Специфично для Веб-ББС - какие NA>> трудозатраты (или перечень дел) выполняемых для модерации новых NA>> юзеров/пойнтов? Какой-то вид премодерирования для новых юзеров NA>> пока они не переведены в полный RW? Какова частота обращений в NA>> "службу поддержки"?
YR> Трудозатраты невелики. По умолчанию новые пользователи (вэбпоинты) YR> попадают в режим премодерации. Из них писать начинают немногие, вскоре YR> они получают read/write и больше не доставляют хлопот. Проблемы бывают YR> нечастые. Главные трудозатраты у админа будут при первоначальной YR> установке и настройке.
Предлагаю перед заявкой потенциальным желающим, самостоятельно пощупать что есть что.