Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Oct 24 10:36:42, всего сообщений: 47640
= Сообщение: 5624 из 47640 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5023/24.3266     19 Jan 17 15:16:15
Кому : Sergey Poziturin                                    19 Jan 17 15:16:15
Тема : Re: Hе соблаговолите ли посмотреть?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.3266+d5e7ff4f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+f5fa882e
Hello, Sergey Poziturin.
On 19.01.17 10:05 you wrote:

SP> Это было бы очень зря. Если какая-то эха не гейтуется в инет, это
SP> не значит, что она не общедоступна.  Вообще полезно считать, что
SP> все, что с твоего компа в сетевой порт улетело, стало доступно
SP> кому угодно. А учитывая современные тренды, такие как отправка
SP> всех личных данных китайскими андроидофонами дядюшке Ляо, виндой
SP> дядюшке Билли (теперь уже Сэму), можно сказать, что публичным
SP> стало все, что в компьютере оказалось.  Такова реальность.

Я имею ввиду, что то, что я написал в гейтованные эхи - стало доступно широкому кругу лиц, среди которых могут оказаться и мои друзья/коллеги/знакомые, и я не хотел бы чтобы они читали то, что я пишу. Кроме того, любая гейтованная эха так же гуглится любым желающим.

Не-гейтованные эхи - конечно тоже могут быть доступны многим людям, но они не гуглятся и не доступны любому желающему. Конечно, они могут быть доступны "большом брату" или кому ещё, но если "большой брат" прочитает все мои сообщения в не-гейтованных эхах - то я особо не расстроюсь - пусть читает на здоровье.

Приведу пару примеров...

1. Я катался на узкоколейке в одну деревню. Местные жители согласились провести для меня некую "экскурсию" и многое рассказать, взяв с меня обещание, что я не буду выкладывать в интернет фотографии, а так же не буду ничего писать в интернете и в СМИ (в том числе и о самом факте поездки). Соответственно, когда я захотел об этой поездке написать в гейтованную эху - то это было бы нарушением обещания, потому что всё что я напишу - сразу оказалось бы в инете (а гуглить они умеют, в смысле, жители этой деревни, и название деревни весьма специфическое).

2. Пример с эхой ru.sex. Ну там понятно, что мало кто захочет обсуждать что-то личное, зная, что всё это окажется в инете под его реалнеймом, и это могут прочитать родственники/коллеги по работе.

--
WBR, Aleksey Matyuk. Основной адрес - 2:5020/101.5
Posted using Hotdoged on Android