Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 21:19:18, всего сообщений: 47137
= Сообщение: 9306 из 47137 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitry Bakhrov                   2:5023/24.40       07 Nov 17 08:22:13
Кому : Aleksey Matyuk                                      07 Nov 17 08:22:13
Тема : Письма в инет
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.40+5a014305
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5a00e9a2
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5a02386c
Hello, Aleksey!

Прошу прощения у модератора, если будет немного оффтоп, тогда можно
будет перенести беседу в другую эху. Если модератор сочтёт это
обсуждение недопустимым, пусть укажет, где его лучше продолжить.

You wrote to Nil Alexandrov Tuesday, November 7, 2017, 5:00:02 AM:

AM> Так получается что реальный человек писал, ручками, видимо...

Человек более, чем реальный. Человека зовут Hаталья Страхова.
Проживает в Сергиево-Посадском районе Московской области, посёлок
Перисвет. Человек имеет серьёзные проблемы с головой и одержим идеей
того, что она - звезда. Для реализации этой идеи человек на протяжении
почти 20 лет, к примеру, достаёт своим присутствием господина
Алибасова, ибо вбила себе в голову, что она его любит. Так же человек
бомбардирует своими детскими стишками всех, кого возможно. Собственно
вы можете погуглить и всё сами увидите. Со своей стороны, если надо,
могу предоставить пруфы. Полагаю, что пруфы предоставлять надо не тут,
а, например, нетмейлом, ну, или по обычной почте
yuniks52(сцобако)gmail.com. Всем интересующимся готов предоставить
сколько угодно пруфов.
Теперь о том, что делать. Просить человека не писать бесполезно: если
она выкопала чьи-то адреса, то будет долбить, пока бьётся её сердце.
Тот же Алибасов, к примеру, пытался обращаться в правоохранительные
органы, но даже они ничего не смогли с ней сделать. В качестве пруфа
могу скинуть любому желающему мой разговор с Бари Алибасовым, где я
представился сотрудником департамента культуры Hижегородской области.
В общем, всем, кого достаёт госпожа HатусяБархатуся остаётся только
поставить у себя фильтр на адрес natusybarhatusy@ya.ru, который будет
прибивать её письма молча, ну а владельцем гейтов e-mail2netmail
лучше просто  заблокировать приём почты с этого адреса. Вот такие
дела, ещё раз прошу прощения, если получился оффтоп, просто во многих
эхах наблюдаю разговоры о HатусеБархатусе и, поскольку знаком с
ситуацией, посчитал возможным откомментировать. Я совершенно буду не
против, если моё письмо закросспостят в другие эхи, читатели которых
пострадали от этой особы, ну а пока желающим предлагаю причаститься
нетленками от Hатальи Страховой:
https://cloud.mail.ru/public/4VUW/p9RrCgSDZ

--
Regards, Dmitry