Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Oct 24 09:01:00, всего сообщений: 47643
= Сообщение: 36013 из 47643 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitry Chernykh                  2:5023/24.4034     29 Jul 23 18:44:12
Кому : Nil A                                               29 Jul 23 18:44:12
Тема : Re: Fritzbox
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4034+64c538ad
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64c433ac
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64c55161
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+64c58346
Здpавствуй, Nil!

Суббота 29 Июля 2023 00:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.fidonet.today?msgid=2:5015/46+64c433ac:

NA> Похоже Fritzbox дефолтово устанавливал какой-то их провайдер.

Может быть за одно подключая услуги, которые хотел абонент. Удобно же, коробка одна, а фунционал на выбор.

NA> Коробочка просту суперская, - в неё втыкаешь линию ADSL, втыкаешь
NA> телефонный аппарат в RJ-11 и он становится VoIP, и втыкаешь RJ-45
NA> несколько портов изернета и там у тебя ADSL Интернет, а также WiFi
NA> роутер встроенный. Ещё можно USB флешку или диск воткнуть, и будет
NA> типа NAS или вебсервер какой-то. А были модели старшие, так там внутри
NA> аж DECT база, прям бери трубку и звони по VoIP сразу!

Я описание почитал, функционал действительно большой в особенности если соотнести с тем временем. У нас например диалапный интернет заменился на adsl году в 2008. Когда стало возможно быть постоянно в сети обращая внимание только на траффик, а не на потраченные минуты.

NA> Hа немецком ебее они потом бу в огромной количестве были. В него можно
NA> было залить английскую прошивку, чтобы на Дойче не читать все менюшки
NA> в WEB интерфейсе, а также перепрошить немецкий диапазон Annex A, а в
NA> России в большинстве мест используется Annex B, ну когда ADSL был в
NA> ходу.

NA> Говорят 68% в Германии на нём (были), сейчас не знаю как.

Я не это имел ввиду. Среднестатистический роутер же используется по принципу получает интернет траффик, не важно по какому каналу, и раздаёт его на комп и по ви-фи на телефоны и прочее. В его настройки обычно никто не лезет, чтобы настроить себе vpn, включение по расписанию и прочую лабудень которая там есть, тот же voip например.
Поэтому вопрос - а многие ли использовали все заложенные в этот fritzbox функции.

Кстати, а что сейчас будет считаться топовым девайсом для получения интернета от провайдера и раздачи его по своему жилищу?

NA> https://ru.wikipedia.org/wiki/Fritz!Box

Вика точно не врёт.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)