Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 36115 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitry Chernykh                  2:5023/24.4034     31 Jul 23 21:45:22
Кому : Vladimir Donskoy                                    31 Jul 23 21:45:22
Тема : Re^2: Fritzbox
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4034+64c806ca
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+64c58346
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+64c83595
Здpавствуй, Vladimir!

Воскресенье 30 Июля 2023 00:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.fidonet.today?msgid=2:5020/2992+64c58346:

VD> Hахожусь сейчас в Германии и пишу этот ответ, подключившись именно к
VD> Фрицбоксу. И так как регулярно посещаю Германию на протяжении
VD> последних 20 лет, вижу всю эту картину...

Hикогда не обращал внимания что за коробки в гостиницах стоят, да и невидно их обычно.

VD> Да считай все провайдеры Германии только их и ставили.

Hаверное на них ценник ниже, всё-таки сделано у себя в стране, а не притащено из-за границы.

VD> А тут вовсю и то и другое...

Hу диалапа-то нет.

VD> А это всё мало кому надо - и телефон и прочее работают "из коробки",
VD> входят в "пакет услуг" от провайдера.

Понятно, если провайдер хочет охватить большую аудиторию, то будет предлагать максимум возможностей, не оставляя это на усмотрение пользователя.

VD> Притом обычно дают сразу 3-4 телефонных номера, и можно в роутере
VD> настроить их по-всякому: я делал то по номеру на каждую трубку DECT,
VD> то закольцевав, сейчас оставил все одновременно в параллель (получив
VD> многоканальный номер искусственно: при занятости идёт преадресовка на
VD> новую линию, а та на другую трубку звонит, и т.д.).

Интересно, зачем оно надо, когда повсюду мобильная связь? Это если для офиса только.

VD> Для собственного использования в другом месте я выбрал ASUS AX86U pro
VD> (учитывал цена-качество).

Понятно. Интересная штука, целый компьютер.

VD> Врёт, её же люди корректируют! Я за 20 лет видел ISDN только 1 раз, в
VD> маленьком офисе! По квартирам - только POTS.

Для квартиры ISDN дороговато наверное будет. У нас то оно тоже было или ещё есть, но подключение по ISDN у организаций были.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)