Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 09:01:02, всего сообщений: 46143
= Сообщение: 42530 из 46143 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitry Chernykh                  2:5023/24.4034     10 Mar 24 11:17:20
Кому : Cheslav Osanadze                                    10 Mar 24 11:17:20
Тема : Re: 13 февраля в истории Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4034+65ed6da9
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+65e74de5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+65ed87df
Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 05 Марта 2024 18:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.fidonet.today?msgid=2:6078/80+65e74de5:

CO>  Это пойнтлист надо к Голдеду прикрутить. Я прикрутил последний, из
CO> фэхи, но пойнтов твоей ноды - там нет.:)

Бывает, где взять подсказали :-)

CO>  Всё познаётся в сравнении. У нас - 40 тыщ. но это вместе с деревнями
CO> рядом, потому что "городской округ" или как там теперь всё это
CO> извратили.

Это как у нас города-райцентры в области. Там да, фирменных магазов нет, т.к. спрос не такой большой.

CO>  Hе знаю, где бы я её коцнул.:) Я пока хожу ровно, на улице снега-льда
CO> нет, в транспорте толкаться не надо. Да и транспорта тут нет.:)

Понятно, всё в шаговой доступности :-)
Hо я бы всё равно дома занимался бы с этим.

CO>  Кажется, я 60 отдал, но точнее не помню. А флешку на МРТ не
CO> принимают.:)

Странно, у нас зная наверную эту проблему, диск с записью свой отдают.
Или это была наша бесплатна медицина?

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)