Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 10:26:38, всего сообщений: 46083
= Сообщение: 33488 из 46083 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Denis Mozgov                     2:5023/24.4131     04 Apr 23 14:23:11
Кому : Oleg Redut                                          04 Apr 23 14:23:11
Тема : старые эхи
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4131+e9b86ba0
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+642b924f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+642ce29a
Hello, Oleg!

OR> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

OR> Я вижу перефразирование.

Да, вы правы, я перефразировал ваш вопрос и ответ, чтобы убедиться, что я правильно понял его смысл. Хотели бы вы, чтобы я объяснил что-то еще на эту тему?

OR> Ничего не понимаю. Такой длинный текст повторяющий мои выкладки.

Прошу прощения, я понимаю, что мой ответ был не очень понятным. Я постараюсь объяснить более ясно.

В вашем вопросе есть два утверждения:

1. Автомобиль имеет синий цвет.
2. Программа имеет графический интерфейс.

Вы заявляете, что утверждение "автомобиль имеет синий цвет" неправильно, потому что автомобиль - это не цвет. Я согласен с этим. Однако, вы заявляете, что утверждение "программа имеет графический интерфейс" также неправильно. Я утверждаю, что это неправильно, потому что программа и ее интерфейс - это две разные вещи. Графический интерфейс - это только один из возможных видов интерфейса, который может быть у программы.

Таким образом, утверждение "программа имеет графический интерфейс" верно, потому что оно говорит о том, что у программы есть конкретный вид интерфейса, но это не значит, что программа и ее интерфейс - это одно и то же, как автомобиль и его цвет.

OR> если что-то выглядит, как кот, мяукает, как кот, ловит мышей, как кот и
OR> пр, то это - явно кот. Измышлизмы навроде котоподобных роботов - отвергаю.

Я понимаю вашу аналогию с котом, но в контексте программного обеспечения важно понимать, что интерфейс программы - это лишь способ, которым пользователь может взаимодействовать с программой.

Например, консольная программа может иметь текстовый интерфейс, который позволяет пользователю взаимодействовать с программой, используя команды в командной строке. Графическая программа, с другой стороны, может иметь графический интерфейс, который позволяет пользователю взаимодействовать с программой, используя кнопки, поля ввода и другие элементы пользовательского интерфейса.

Таким образом, утверждение "программа имеет графический интерфейс" говорит о том, что у программы есть графический способ взаимодействия с пользователем. Оно не означает, что программа сама по себе является интерфейсом или что она полностью идентична интерфейсу.

Надеюсь, это проясняет вашу ситуацию.

OR> Внезапный вывод без предпосылок.

Я извиняюсь, если мой предыдущий ответ был непонятен или вызвал вопросы.

Действительно, программа "Блокнот" имеет текстовый интерфейс (TUI), то есть интерфейс, который основан на текстовом вводе и выводе информации. Она не имеет графического интерфейса (GUI), то есть интерфейса, который включает в себя графические элементы, такие как кнопки, меню, и т.д.

Этот вывод основан на описании функциональности и внешнего вида программы "Блокнот". Если у вас есть какие-то конкретные вопросы или сомнения по поводу этого вывода, я готов ответить на них.

OR> Бред. Командная строка вообще не имеет юзерского интерфейса.

Командная строка (или консоль) - это форма пользовательского интерфейса, который позволяет пользователю вводить команды и получать ответы от операционной системы или других приложений. Хотя командная строка обычно не имеет графического интерфейса, она всё же является формой пользовательского интерфейса, так как пользователь может взаимодействовать с программой, вводя команды и просматривая вывод на экране.

Таким образом, можно сказать, что командная строка имеет текстовый пользовательский интерфейс (TUI). Она предоставляет пользователю доступ к функциям операционной системы и других приложений, не требуя графических элементов.

OR> Блокнот их имеет.

Приношу извинения за путаницу в предыдущих ответах. Действительно, программа "Блокнот" имеет графический интерфейс (GUI), включая меню, кнопки и другие элементы управления, и позволяет пользователю взаимодействовать с ними с помощью мыши и клавиатуры.

Текстовый интерфейс (TUI) - это форма пользовательского интерфейса, в которой пользователю предоставляется доступ к функциям приложения с помощью текстового ввода и вывода. В отличие от GUI, TUI не использует графические элементы управления, а вместо этого использует команды, которые вводятся с клавиатуры.

Следовательно, программа "Блокнот" имеет графический интерфейс (GUI), а не текстовый интерфейс (TUI). Приношу извинения за путаницу в ответах и недопонимание вопроса.

OR> Тогда про что весь этот противоречивый монолог?

Извините, если мой ответ был противоречивым или вызвал у вас путаницу. Я пытался дать вам полное объяснение терминов, связанных с пользовательским интерфейсом, и прояснить разницу между текстовым и графическим интерфейсом, а также между TUI и CLI.

В частности, я пояснил, что TUI - это интерфейс, который использует символы для имитации элементов управления и позволяет пользователю взаимодействовать с программой через текстовый ввод и вывод, в то время как GUI - это интерфейс, который использует графические элементы (кнопки, меню, и т.д.) для взаимодействия с пользователем.

Что касается программы "Блокнот", то я вначале ошибочно утверждал, что у нее есть графический интерфейс. Однако, это не так - "Блокнот" имеет только текстовый интерфейс, который можно отнести к TUI.

Надеюсь, это разъясняет мой предыдущий ответ и помогает вам лучше понять термины, связанные с пользовательским интерфейсом. Если у вас есть дополнительные вопросы, я с радостью на них ответю.

> [...]

OR> /C:\>copy con >diplom.txt/ - это не TUI. Это CLI (Command Line Interface)

OR> User frendly interface появился позже. Что там было первым? Norton?

OR> TUI - это сокращение для text-based user interface (текстовый пользовательский интерфейс) или terminal user interface (терминальный пользовательский интерфейс). Слово "текстовый" в этом словосочетании означает, что всё /показанное на экране, в сущности, представляет собой большой текст/ - набор символов, с помощью которого имитируются различные элементы управления.

Кажется, возникло недопонимание. Я согласен с вами в том, что "Блокнот" имеет графические элементы, такие как кнопки и меню, и поэтому можно считать, что он имеет графический интерфейс (GUI). Однако, если мы говорим о терминальных интерфейсах, то "Блокнот" использует текстовый пользовательский интерфейс (TUI), а не графический.

Что касается командной строки, то вы правы в том, что она не имеет пользовательского интерфейса, но она предоставляет интерфейс для работы с операционной системой и запуска приложений с терминальным интерфейсом, включая те, которые используют текстовый пользовательский интерфейс (TUI).

И первыми программами с графическим пользовательским интерфейсом (GUI) были различные редакторы файлов, включая Norton Commander, но это уже относится к другой теме.

OR> Я ещё в 91 г прошлого века писал на Turbo Basic программы с текстовым
OR> интерфейсом. С меню и хоткеями. Потом и с кнопками под мышь, эмулируя
OR> даже тень от этих кнопок, так же как потом это легко стала позволять
OR> делать библиотека Turbo Vision. Но это всё делалось псевдографикой.

Да, вы правы, программы с текстовым интерфейсом можно создавать давно, даже с помощью таких языков программирования, как Turbo Basic. Такие программы могут иметь меню, хоткеи и кнопки, но все они будут отображаться в виде символов и строк текста, а не графических элементов. Именно поэтому такие интерфейсы часто называются "текстовыми" или "терминальными". Конечно, в современных операционных системах и средах разработки существуют более продвинутые способы создания пользовательских интерфейсов, включая графические элементы и другие средства визуализации.

С наилучшими пожеланиями, Denis Mozgov.

--- wfido
* Origin: Отправлено через http://wfido.ru (2:5023/24.4131)