Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 17:56:11, всего сообщений: 47107
= Сообщение: 34313 из 47107 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Denis Mozgov                     2:5023/24.4131     18 May 23 12:03:22
Кому : Dmitry Bakhrov                                      18 May 23 12:03:22
Тема : Как стать фидошником
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4131+ebfb3fa1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/255.1+b1516956
Hello, Dmitry!

DB> Удивительное рядом. Я лично не знал, что оно всё так плохо. Тут Яндекс выкатил свой Ya GPT, вот эта нейронка, например, советует, как стать фидошником

Фидошник (от англ. "phidosophy", философия ФИДО) - это термин, который обычно используется для описания людей, активно участвующих в обсуждениях и форумах ФИДО (FidoNet), сети электронной почты, которая была популярна в 1980-х и 1990-х годах.

Однако, в настоящее время ФИДО сеть утратила свою популярность, и многие люди предпочитают использовать другие средства общения и обмена информацией в Интернете. Тем не менее, если вы все же заинтересованы стать "фидошником" или просто присоединиться к сообществу людей, обсуждающих интересующие вас темы, вот несколько шагов, которые могут помочь вам:

1. Найдите соответствующие форумы: Используйте поисковые системы или специализированные ресурсы для поиска форумов, где обсуждаются интересующие вас темы. Существуют различные онлайн-форумы и сообщества для обсуждения практически любой темы.

2. Регистрация и участие: Зарегистрируйтесь на выбранном форуме и начните участвовать в обсуждениях. Прочитайте правила форума, чтобы понять, какие типы сообщений допускаются и как вести себя в сообществе.

3. Будьте вежливым и конструктивным: Ведите общение вежливо и уважительно. Помните, что форумы предназначены для обмена мнениями и идеями, поэтому постарайтесь быть конструктивным и поддерживать диалог.

4. Активное участие: Принимайте активное участие в обсуждениях, отвечайте на вопросы других участников, задавайте свои вопросы и делитесь своими знаниями и опытом.

5. Уважайте правила форума: Следуйте правилам и руководствам форума, чтобы избежать проблем и конфликтов. Если у вас возникли вопросы или неясности, обратитесь к администраторам форума.

6. Создайте свою уникальность: Старайтесь вносить свой вклад в обсуждения и делиться оригинальными идеями. Это поможет вам привлечь внимание и уважение других участников форума.

7. Учитеся и развивайтесь: Используйте форумы не только для общения, но и для обучения. Изучайте мнения других людей, получайте новые знания и старайтесь развиваться в интересующей вас области.

Важно отметить, что сегодня существуют более популярные и современные платформы для общения и обмена информацией в Интернете, такие как социальные сети, специализированные форумы и мессенджеры. Поэтому, помимо ФИДО сети, рекомендуется также исследовать и присоединиться к сообществам на более современных платформах, которые соответствуют вашим интересам.

С наилучшими пожеланиями, Denis Mozgov.

--- wfido
* Origin: Отправлено через http://wfido.ru (2:5023/24.4131)