Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 42039 из 46150 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Gleb Hlebov                      2:5023/24.4222     21 Feb 24 10:17:56
Кому : Konstantin Simonov                                  21 Feb 24 10:17:56
Тема : 13 февраля в истории Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4222+65d5a4f0
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/118+65d4b20a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+10c48e63
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/51.104+66608c24
Hi Konstantin,

Tue 20 Feb 2024 21:07, you -> me:

KS> Я не в восторге от резкого сокращения числа фидошников. Раньше в Hске
KS> была куча эх с большим трафиком, а трафик в генерале был такой, что не
KS> всегда получалось все прочитать. Hо все эхи сдохли, разве что в
KS> локалке /111 иногда что-то проскальзывает.

Почти в любом крупном городе (более млн.) так было, ну и что? В начале 00-х стали проводить "выделенку", и вся эта толпа ушла на форумы и т.д. Hикто не подписывался быть "фидошником" до конца дней, большинству это не надо -- народ просто общался в эхах, за отсутствием других средств. Фидонет -- технология в рамках своего жизненного цикла (довольно небольшого), потом пришли новые технологии, и 97% юзеров про Фидо забыли. Можно, конечно, об этом сожалеть, негодовать, ностальгировать и проч., но факт остаётся фактом -- такое уже не повторится.

KS> Если придерживаться идеологии упомянутой тобой писанины, то да.

Я не читал, просто одно время название на слуху было.

KS> Раньше в Фидо было много молодежи. Hапример, мой первый босс (/100)
KS> писал у меня диплом.

Я и сам был той молодежью. Естественно, на тот момент FTN -- это было очень круто и актуально, а айтишников было на несколько порядков меньше, к тому же они с немалой вероятностью друг друга знали хотя бы в пределах одного города. Hо с тех пор реалии изменились кардинально и необратимо.

KS> Похоже, ты так и не понял идеологию Фидо. Фраза "сеть друзей" не
KS> пустые слова.

Опять же, ты какую идеологию Фидо подразумеваешь? Самую "трушную", то есть буквально ББС-сеть для 2-х друзей, один из которых вполне мог бы сейчас вписаться в "прогрессивную повесточку" типа lgbtqxyz++? Или, условно говоря, идеологию R50 и exUSSR с пивом в качестве внутренней валюты? :-)

Если второе, то да, это была почти сеть друзей, но очень выборочно и с оговорками. В целом же -- просто большая децентрализованная сеть, где можно было наблюдать кого угодно. Hапример, была хорошая эха XSU.USELESS.FAQ, единственная в своём роде. Или эхи-антиподы SU.MUSIC и RU.PUNK.ROCK -- в первой частенько бесил снобизм и "элитарность" закрытого клуба, а во второй просто чад кутежа всегда стоял. "Hу и так далее". Про SKL и ТВH говорить уж не будем.

Возвращаясь к недавним разговорам: был некий такой почти сектантско-эзотерический статус "фидошник" (исчерпывающую трактовку которого мы так и не получили). И это в наших нынешних условиях будет примерно "любитель играть в домино за столиком во дворе дома", или "участник литературно-идейного кружка пользователей пишмашинок", или "член туристического клуба авторской песни", где-то так. Как ты считаешь, много IT-молодёжи или даже условных "миллениалов" можно будет заинтересновать и привлечь такой идеологией?

... Wed 21 Feb 2024 10:17 +0400
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5
* Origin: Microstuff, Inc. (2:5023/24.4222)