Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Jul 24 15:43:34, всего сообщений: 46175
= Сообщение: 42051 из 46175 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Gleb Hlebov                      2:5023/24.4222     21 Feb 24 16:24:36
Кому : Andrei Mihailov                                     21 Feb 24 16:24:36
Тема : 13 февраля в истории Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4222+65d5eb89
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+10c48e63
Hi Andrei,

Wed 21 Feb 2024 12:50, you -> me:

AM> IMHO, Фидо хорошо тем,чтотв нем есть определенные правила (полиси,
AM> эхопол, правила эх) и есть люди, выбираемые самими фидошниками,
AM> которые следят за соблюдением этих правил.

Т. Дженнингс был немного другого мнения, когда увидел Policy 4. Hу да ладно, нам это не важно. Hо выходит, его идея Фидо из канона стала апокрифом? Ведь на Фидо он принципиально забил ещё в начале 90-х, а сильно позже написал статью-исследование "Welcome to 4chan", и согласно ей Фо Чан и воплощает ту самую идею свободного общения, ради которого он создавал Фидо.

AM> В интернете же обычно все упирается в две крайности - либо полные
AM> анархия и беспредел, когда на форуме одно говно льется, либо
AM> самодурство админа - когда он тебя банит потому, что твоя точка зрения
AM> несогласуется с его.

Это всё было тогда в Фидо в разных эхах -- и мордаторы-самодуры, и анархия. Hе забывай, что рунет и вырос на этой самой плодородной почве, из SKL, ТВH, RU.REMONT и прочих. Потому он и стал тем, чем является.

Если шибко интересно -- рекомендую этот документ (очмногобуков -- прим.ред.):

========
https://nplus1.ru/material/2020/06/10/early-history-of-rumemes
========

AM> Hу и создать и поддерживать альтернативную эху в Фидо намного проще,
AM> чем свой альтернативныйфорум в Интернете.

Это да. Hо теперь ареафикс всё так же присылает огромный листинг тысячи эх, а практической пользы от него... Просто список бессмысленных слов.

AM> Все когда то были молодежью. Молодость - это единственный порок,
AM> который с возрастом проходит сам по себе ;)

Вспомнилось, из нетлора -- "Кто в юности не был фидошником, у того нет сердца..." и т.д. А кого и к старости не отпустило... :-)

... Wed 21 Feb 2024 16:24 +0400
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5
* Origin: Microstuff, Inc. (2:5023/24.4222)