Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 04 Jul 24 09:16:58, всего сообщений: 46155
= Сообщение: 42466 из 46155 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Gleb Hlebov                      2:5023/24.4222     05 Mar 24 15:08:08
Кому : All                                                 05 Mar 24 15:08:08
Тема : 05 марта в истории Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4222+65e6fd2c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+65e6a70d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/49+65e89239
Hi All,

Tue 05 Mar 2024 09:01, Bender Rodriguez <2:5053/58> wrote:

BR> 2007. Hа интернет-конференции первый вице-премьер правительства РФ
BR> Дмитрий Медведев, отвечая на вопрос, заданный от имени Сергея Соколова
BR> про векторный гипертекстовый Фидонет, ответил, что "вчера поковырялся
BR> в Фидо, пришел к выводу, что это - очень удобное и, в отличие от
BR> интернета, менее коммерциализированное пространство, главным
BR> недостатком которого является как раз отсутствие гиперссылок."
BR> Медведев решил вкратце рассказать, что такое Фидонет, и закончил
BR> ответ, заявив, что "задача создать гипертекстовый фидонет как минимум,
BR> актуальна".

ДАМ -- молодец. :-)
Как минимум, своей осведомлённостью выгодно отличается хотя бы от "зарубежных коллег" .

А на той конференции много интересного было. Вот, например, упоминание легендарной истории с ЖЖ-юзером scottishtiger, который не смог в олбанский (из "Самоучителя Олбанского", М.Кронгауз):

========
Итак, 5 марта 2007 года в <Яндексе> проходила интернет конференция Дмитрия Анатольевича Медведева, тогда первого вице-премьера Российской Федерации. Формально ее организаторами считались портал <Яндекс>, газета <Известия> и малоизвестный сайт Рост.Ру.  Вел конференцию тогдашний главный редактор <Известий> Владимир Константинович Мамонтов.
Hа сайте <Яндекса> можно было задать вопрос. В дальнейшем проходило голосование, и самые популярные вопросы задавались Медведеву. В частности, на сайте за неделю до начала конференции появился и такой вопрос.

    /Лорд Медвед, 18 лет, Бабруйск, 27.02.2007/
    Г-н Медведев, вы не планируете ввести в школьную программу
    курс олбанскова языка?

Замечу, что вопрос сформулирован на правильном русском языке, а <олбанскость> (то есть необходимые ошибки) проявляется только в названии языка. Hу и, конечно, в имени (нике) спрашивающего и в месте его проживания.  Вопрос Лорда Медведа стал одним из самых популярных и был задан первому вице премьеру сразу после вопроса об использовании украинского языка в образовательном процессе России.

Вот фрагмент интернет-конференции.

/В. Мамонтов:/  Про украинский язык мы поняли.  А вот про <олбанский> язык... Это спрашивает Лорд Медвед. Интернет-сообщество - такая занятная, в общем, штука, Лорд Медвед там проживает, и интересует его судьба такого языка - не планируется ли ввести в школьную программу курс по изучению <олбанского> языка?

/Д. Медведев:/  С буквы <о> начиная, да? Вообще Медвед - это популярный интернет-персонаж, и невозможно игнорировать потребности изучения албанского языка, хотя, на мой взгляд, существует не меньшая необходимость изучать русский язык. Вы знаете, этот год объявлен Годом русского языка. А в противном случае те, кто русского языка не знает, могут попасть в ситуацию, в которую попал один из участников LiveJournal, который не сумел отличить русский язык от других языков, и на него свалилось огромное количество писем. Свалился такой колоссальный флэш-моб из России. И я думаю, что теперь этот гражданин - он, по-моему, англичанин - уж как минимум знает русский язык, а может быть, изучает и албанский - через букву <о>. Что же касается вообще вот интернет-продуктов и интернет-взаимодействия, то, конечно, он создает совершенно новую языковую среду. Вы знаете, я думаю, что с этим надо считаться - как минимум. Она может нравиться, она может не нравиться. Кто-то может говорить о том, что это изменение норм и правил русского языка, но это существующая, развивающаяся языковая среда, живая среда, которая, кстати сказать, все-таки основана на русском языке. И чем шире она развивается, тем шире развиваются возможности применения пусть даже специфичного, но русского языка. А это в наших интересах. Поэтому альтернативный русский язык, как бы к нему ни относиться, это существующее сегодня в интернет-среде явление.

/В. Мамонтов:/  Вам, я думаю, аплодируют интернетчики, если они умеют аплодировать. Hа своих компьютерах. Что-то они такое делают радостное сейчас.

/Д. Медведев:/  Думаю, они напишут пару слов как раз вот на этом самом альтернативном русском языке, а потом мы с вами будем разбирать, аплодисменты это или другие оценки.

Российские СМИ написали позднее, что Медведев в ходе своей первой интернет-конференции проявил несвойственную для российских чиновников осведомленность о реалиях рунета.
========

... Tue 05 Mar 2024 15:08 +0400
--- A Damned Hobbyist 1.1.5
* Origin: Microstuff, Inc. (2:5023/24.4222)