Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 01:31:32, всего сообщений: 46166
= Сообщение: 13925 из 46166 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Zhukov                    2:5025/75.45       06 Apr 19 22:20:28
Кому : Nikolay Nikolenko                                   06 Apr 19 22:20:28
Тема : Этот день в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5025/75.45+5ca8fbff
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5ca89d8e
Привет, Nikolay!

06 апреля 2019 в 15:37 Nikolay Nikolenko -> Sergey Zhukov:

NN> Доpогой ты наш колхозник, пpодолжай дальше кататься по деpевням,
NN> показывая свою почту главам сельских поселений. В твоём манямиpке
NN> дpугих ваpиантов действительно пpосто не может быть.

Дорогой ты наш подросток, я тебе не колхозник, я - дитя мегаполиса и работаю в нём же. :) По деревням я уже сравнительно давно не катаюсь, характер работы у меня теперь офисный, но это не отменяет моего разнообразного опыта, которым я готов делиться с нормальными людьми, а не с упёртыми задротами типа тебя. Хотя даже такому, как ты, мне не в падлу объяснить что-либо, когда есть время.

NN> Hо я искpенне советую тебе сменить твою ущеpбную pаботу мальчика на
NN> побегушках и занять менее ущемлённое место в этой жизни.

Опять бредовое утверждение. Я давно уже не мальчик на побегушках, какой-никакой, но начальник. :) Так что свои подростковые советы можешь засунуть себе сам понимаешь куда. Это я с высоты своего жизненного опыта советую тебе выехать хотя бы за пределы Ростова, чтобы понять, что мир городом не ограничивается, а так же открыть для себя реальность, в которой интернет есть далеко не везде.

NN> Ты добавлен в твит, больше не напpягайся с ответами.

Hу, что и требовалось доказать - просто мальчонка с неприкрытым юношеским максимализмом, да к тому же трус. :) Прискорбно.

Hапоследок, чтобы это сообщение не было уж совсем оффтопичным, приведу тебе упёртому ещё один пример.

Есть село рядом с городом, в котором отличная связь 4G, в котором есть Ростелекомовское оптоволокно, там всё нормально с интернетом. Hо нет поликлиники. Поликлиника находится в соседнем селе, и по приезду в эту поликлинику обнаруживаешь, что интернета там просто нет, даже жопорез нельзя словить. Вот так вот, два села недалеко от города, и две разные ситуации. А ты упёртый, как баран, талдычишь мне и другим людям про современность, в которой никому не нужны почтовые клиенты, а нужна только web-морда, про невозможность оказаться без интернета вследствие наличия у тебя телефона и т.д. А когда твоя аргументация не выдерживает критики, и тебя в это суют носом, ты отвякиваешься, как подросток, и якобы ставишь твит. Hу что ж, достойное поведение, нечего сказать. :)

--
Sergey.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707.
* Origin: InDaHouse 48 RUS (2:5025/75.45)