Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 10:32:30, всего сообщений: 47096
= Сообщение: 20109 из 47096 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vitold Sedyshev                  2:5030/1081.102    26 Oct 20 21:48:02
Кому : Dima Bargamov                                       26 Oct 20 21:48:02
Тема : RE: RU.GOLANG
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1081.102+7b059f66
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+5f970f0c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+5f972640
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:463/877+5f975521

DB> Да не надо не под кого работать.

Вот и я о том же.

DB> Просто есть фичи, которые удобны и должны быть.

Согласен есть удобный функционал. А вот слово должен давай поменяем на "мне хотелось бы видеть".
или без этого функционала ... неудобно что-то там делать.

DB> Hам тут, кто по 10-20 лет всю эту кашу хлебает оно очевидно,
DB> хотя ты до недавнего времени и про нодлист-то не знал,

Напомню, что я спрашивал о деталях формата, которые нужны только если ты пишешь софт.
Это опять какая-то попытка показать какие тут собралась публика. Я же не сомневаюсь,
что вы достаточно опытные зачем мне этим в нос такаешь?

И самое главное, что я не думаю, что текстовый формат хранения дерева это прям сокровенное знание.
Да, это аутнтичный и интересный в рамках разработки соместимого софта формат и не более того.

DB> а прогу уже выпустил в народ.

Решил выпустить и выпустил. Если у тебя другие убеждения, то не трать время у меня свои.
Если считаешь, что эта тема запрещена, то давай обсудим где ты установил цензуру и нельзя
публиковать новости.

DB> Hу и пользуй это один тогда без документации.

Разреши пусть люди сами решат, что им делать. Мириться с существующими недостатками,
которых кстати и в популярном софте вроде GoldEd, HPT и binkd полно.

DB> Для этого надо погрузиться в твою прогу с головой, а это никому не интересно.

Сейчас уже несколько человек активно собирают из исходников GP и присылают логи ошибок,
уже четвертый соствав логов разбираю. Конечно они поиграют и уйдут на свой софт обратно,
но кто-то может и будет использовать. Кому-то может быть и подойдет.

DB> А ты не думал, что эти блоги и ЖЖ всякие отупляют людей? Хочешь тупое поколение получить?

Я не хочу ничего получать. Есть реальность и в ней у блоггеров сегодня миллионны подписчиков,
что больше на миллион, чем в современном Фидо.

Так что просто прими данность, что YouTueb сегодня попялярная платорма и с этой платформой
можно работать.

DB> Почему-то Ёлкин писал документацию на столько подробно, что там каждая переменная была прокомментирована
DB> с примерами, почему-то Устинов поступил точно так же и это все было по-русски. Может от этого их софт был
DB> дико популярен, что в нем мог любой школьник разобраться и заточить под себя не спрашивая по 100 раз в
DB> специализированных конференциях? Hе думал на эту тему?

Я когда решил вернуться взял связку которую, использовал 10-15 лет назад (ParToss+GoldEd+binkd) и она у меня рассыпала в консоли мусор,
а нормального решения под UTF-8 я так и не нашел. Зачем мне сегодня тонны мертвой документации?

DB> Уговаривать тут тебя больше никто не будет, а скоро и отвечать на твои сообщения умные люди наверно перестанут :-(

Оставим сделать выбор умным людям самостоятельно без подсказок. А то что я разворотил оссиное гнездо,
которое разжужаллось непойми от чего это мне ясно. Каюсь не нужно было вас всех трогать. Сейчас мне
соверешнно понятно, что нужно было идти в сторону ActivePub протоколов, там более дружелюбное
сообщество.

--- Golden/Windows-amd64 1.2.15 2020-10-25 18:48 MSK (master)
* Origin: Все люди братья. Как Каин и Авель (2:5030/1081.102)