Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 10:32:30, всего сообщений: 47096
= Сообщение: 20018 из 47096 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vitold Sedyshev                  2:5030/1081.102    26 Oct 20 02:51:05
Кому : Nil Alexandrov                                      26 Oct 20 02:51:05
Тема : RE: Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1081.102+acf01533
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5f960684
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+5f9684ba

NA> Никакова профита - фидо сеть бесплатная.

Хорошо. Понял твое предложение.

NA> Ты определись - ты пишишь для себя, тогда наслаждайся своим творением в одиночку. ПРОФИТ.

Я наслаждаюсь.

NA> Если ты хочешь, чтобы другие пользовались - определись с аудиторией.

Мы уже это обсуждали. В мире сотни продуктов с открытым кодом.
Кто хочет тот берет и использует. Авторы выпускают программы и исходники в том виде как они есть.
Если кто-то хочет улучшить продукт, то создает задачи, предложения или даже пресылает патчи (теперь уже можно даже PULL REQUEST-ы)
или обсуждает проблемы в мейл листах убеждая разработчиков инвестировать свое время (деньги) в их идею.

Я помню так проталкивал в свое время поддержку KOI8-R в консольном MP3 плеере в FreeBSD. Реализовали когда я уже ушел в Linux.

А ты тут (заметь необоснованно) требуешь произвести какое-то самоопределние продукта и кода я бы даже сказал, что производишь какое-то насилие =)

Это все не про открытое программное обеспечение. Кто хочет, тот идет и использует что ему там по душе GoldEd или что там еще есть.

Кто не хочет использовать молча проходит мимо и использует другие наработки.

NA> Если ты хочешь, чтобы пользовались широкие массы, как минимальный вход в фидо сеть,
NA> поинт-комплект - тогда и потренируйся на (кошечках) таргет-аудтитории.

Я предложил этот пакет как вариант для узлов (Node). Я же сообщаю, что как пользователь своего же Поинт
комплекта рад и доволен его использовать и у меня все хорошо.

NA> У тя там нетмейлы ещё не реализованы, остальной функционал из-коробки не заводится,
NA> а ты уже озадачен "завлекать", и побольше-побольше.

Опять не разобрался? В NETMAIL только появиться кнопка REPLY в 1.2.15 с красивыми отступами в сообщениях,
а сам NETMAIL работает (как минимум) с 1.2.10

Еще раз хочу повторить, что если у кого-то нарушились внутренние ожидания, то это внутренняя проблема этого человека.

Что бы разрешить такие внутренние проблемы люди придумали договоренности (взаимовыгодные).

Договоренности мне приятно создавать в дружелюбным обсуждении и в результате этих договоренностей я
создаю задачки и разрешаю их в добровольном порядке (а некоторые не разрешаю - в какие захочу в те и инвестирую).

Многие как я вижу не умеют сотрудничать и начинают создавать какие-то предьявы считая, что им кто-то что-то должен.

Тем кто думает, что им что-то должны предлагаю ответить на вопрос почему им незнакомые люди что-то должны?

Вот например вот я вижу взаимовыгодное сотрудничество у нас с Сергеем возникли вопросы по трансляции в Golang и нам нужна группа в RU.GOLANG
вот можем поменять на взаимовыгодных сотрудничествах это на какую-то возможность.

Вот как-то так. Короче живите дружно и ищите взаимовыгодное сотрудничество.

--- Golden/Windows-amd64 1.2.15 2020-10-25 18:48 MSK (master)
* Origin: %sЕсли дружишь с хромым, сам начинаешь прихрамывать
 (2:5030/1081.102)