Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 17 Sep 24 17:44:41, всего сообщений: 47087
= Сообщение: 20189 из 47087 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vitold Sedyshev                  2:5030/1081.102    27 Oct 20 15:47:15
Кому : Jaroslav Bespalov                                   27 Oct 20 15:47:15
Тема : RE: RE: Re: RU.GOLANG
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1081.102+fd1043aa
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5031/78.17+5f97fc0f

JB> Кто сказал, что бинкд падает? Он мне в лог пишет, что на той стороне занимаются херней непонятной.
JB> Бинкд выполняет свою функцию. Видит разрыв соединения с мейлером, работающим на binkp 1.1 и считает,
JB> что сессия закончилась фейлом.

В первоначальном сообщении ты сообщил, что у тебя следующие страхи:

 1. крах сервиса binkd
 2. генерация "битых" или "мусорных" пакетов

В результате выяснилось, что сервис binkd у тебя не падал мусорные пакеты это известная как два релиза в GP
проблема с тем, что EOB происходит одновременно с закрытием соединения.

Перестань людей вводить в заблужение и иди читай об этом обсуждение в RU.GOLDEN

JB> Пока программа не в состоянии работать в заявленном режиме - ее использование в пределах своего узла
JB> считаю поводом для выноса поинта из конфигов.

Какой ... заявленный режим? Имеет место нарушение протокола не влияющее на отправку и получение пакетов с данными.
Созадана задача. Будет время - починю.

JB> То же советовал бы делать и другим сисопам.

Советую расценивать это совет как плагиат и агитацию.

JB> А автору советую ознакомиться с технической документацией и привести
JB> свой продукт в соответствие со стандартами.

Со временем приведем в порядок.

JB> Иначе не избежать претензий по поводу введения своих пользователей в заблуждение своим заявлением о том,
JB> что программой можно в полной мере пользоваться.

Есть факты, а факт в том, что GP работает и позволят отправлять и получать сообщения, но
в GP действительно имеет место наличие некоторых недостатков с которыми со временем
разберемся.

JB> Программа не отлажена и может (потенциально) привести к претензиям в сторону узла,
JB> поинт которого ей будет пользоваться.

Да, но это личное отношение владельца узла к продукту.
Ну не нравиться тебе GP ну запретил на своем узле продолжай использовать свой любимый стек
зачем других пользоватлей агетировать?

--- Golden/Windows-amd64 1.2.15 2020-10-25 18:48 MSK (master)
* Origin: Дружба - большое утешение в горе (2:5030/1081.102)