Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 Jun 24 17:06:51, всего сообщений: 45848
= Сообщение: 24548 из 45848 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Ghil Zvidgzul                    2:5030/1081.117    02 Jan 22 17:14:24
Кому : Cheslav Osanadze                                    02 Jan 22 17:14:24
Тема : Re: Лихие девяностые, фидонет и бандиты.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1081.117+61d223ed
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+61d1e1f8
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5055/182.1+bea27cae
Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 02 Января 2022 19:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.fidonet.today?msgid=2:6078/80+61d1e1f8:

CO>  Гонево редкостное.

Стомахина не судили за то что он писал в Фидо в начале 2000х про то что нужно убивать русских?
А сегодня нету в спец-органах тех кто читают то что люди пишут в комментах на ютубе , вконтакте итд? А раньше на политических форумах? Это придуманный мною бред? Hа ddt.demos.su не мог зайти кто угодно (да и сегодня)? Думаешь они там в кгб все такие тупые и в конце 90х - начало 2000х у них небыло доступа в инет? А что мешает представить себе что и все 90-е годы они следили за тем что люди пишут на тему политики в Фидо также как и сегодня в инете?
Достаточно 1-2 человека в органах которые действительно разбирались в технике, компьютерах и электронике которые раздабыли бы поинт у одного из узлов ( и все, все ваши сообщения на тему политики , национализма, Крыма и хохлов можно было печатать на принтере... общесвенное мнение можно было сформированно уже тогда, и все ваши про или анти-пиндоские взгляды были известны , все что вы писали про развал Союза, Ельцина и Чечне итд) . У сисопах у которых были модемы и компьютеры начиная с 91 года значит можно было писать на политической тематике в фидо, а в фсб они такие бедные и тупые что не могли купить модем и комп и раздабыть пойнт? Мне в это трудно поверить. Тогда небыло ютуба, телеграма фейсбука или форумов за которыми следят сегодня. Hо были вы и Фидо. И наверняка вашими политическими взглядами интересовались сами знайте где. Им просто нужен был пойн для того чтобы печатали на принтере ваши сообщения, вмешиваться в спорах думаю не было необходимо... В это так трудно поверить? Жаль что на google groups не могу найти сообщения в Fido7 раньше чем '96-97г. Просто интересно о чем общались в Фидо сразу как появилось в 91-92г?

А про то что бизнес который приносил денег нужно было крышевать (обеспечить защиту бизнеса), иметь связи в органах служб безопасности, защитить от криминала, мне даже сегодня не трудно все это представить! Продажа компьютеров не приносило дохода?

Ghil.

---
* Origin: Муравьиным спиртом советую натереть (2:5030/1081.117)