Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 10:32:30, всего сообщений: 47096
= Сообщение: 19699 из 47096 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        21 Oct 20 13:14:58
Кому : Andrei Mihailov                                     21 Oct 20 13:14:58
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5f900b82
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+2ee3cafe
Hello Andrei!

On Wed, 21 Oct 2020 at 09:52, you wrote to me:

AM> Конечно, можно себе представить, что базу ты держишь только для
AM> локальной (в пределах самой этрй базы) переписки с самим собой...
AM> только это уже маразм выходит.

Я уже привел пример с BBS. Там ничего передавать за пределы станции не надо, а пользователи прекрасно общаются между собой. И я могу переписываться с ними с помощью голдеда того же самого.

И эту задачу можно усложнить. Допустим, кто-то захотел тянуть эту мою локалку к себе, чтобы пользователи двух BBS могли общаться между собой. И вот тут на пути опять появляется pkt. Только мне нафиг не надо ограничивать длину сабжа из-за этого. Локально пользователи могут писать письма с сабжем длиннее 71 символа, а тоссер обрежет его при упаковке в пакет, если что.

Эти примеры реальные, если что.

AM> Если сообщения будут создаваться редакторами правильно - то
AM> неформатных транзитных писем не будет

О, точно, давайте обяжем всех использовать только "правильные" редакторы. И прочие утилиты для постинга и гейтования. А кто не согласен - тому отключим газ. И всё это ради того, чтобы не чинить тоссер. Гениально!

Кстати, я ещё раз повторяю, редактор делает всё правильно. А вот твоё понимане о том, как должен работать редактор - неправильное.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)