Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 10:32:30, всего сообщений: 47096
= Сообщение: 19700 из 47096 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        21 Oct 20 13:21:17
Кому : Andrei Mihailov                                     21 Oct 20 13:21:17
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5f900dcf
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+5573b533
Hello Andrei!

On Wed, 21 Oct 2020 at 10:07, you wrote to me:

AM> У нас зарплата продавца это процент от полученной им выручки. Хозяин
AM> магазина не благотворительный фонд и если продавец его магазина ничего
AM> не продаст - он ничего и не получит, хозяин не станет содержать лодыря
AM> за свой счет.
[...]
AM> Я с капипалистической с рыночной экономикой. А ты с какой? Где платят
AM> зарплату за несделанную работу?

Для особо одарённых, я имею в виду не частный магазин типа "ларёк", а крупный продуктовый супермаркет самообслуживания, где задача продавца (кассира) - взять с тебя деньги за товар, который ты собрался купить, и выдать чек. И без выручки такой супермаркет не останется никогда.

А своей страной гордись где-нибудь в другом месте, мне про это читать не интересно.

AM> Так я не тоссер, а тоссер - не я. В том то то и дело, что в твоем
AM> варианте обрезать буду не я и не то, что я считаю нужным. Я могу
AM> вообще не обрезать, а переписать по другому, более компактно. Но без
AM> потери смысла. А тоссер просто обрежет лишние (по его неразумному
AM> разумению) символы. Тем самым нарушив смысл сабжа, сделав его
AM> непонимаемым получателями.

Ясно, ты ничего не понял. Разговор продолжать не вижу смысла.

AM> Это ты не понимаешь, сто голдед это не просто редактор текста - это
AM> редактор сообшений *Фидо*.

Если BBS - это часть фидо (нет), то я согласен. И это не накладывает на него ограничения необязательного транспорта. С этим ограничением работает тоссер, а не редактор сообщений. Но в общем, я уже понял, что до тебя это никогда не дойдёт, так что заканчиваю.

AM> В эху

Нет. Именно в базу. Это может быть эха, нетмейл или локалка.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)