Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 10:32:30, всего сообщений: 47096
= Сообщение: 20283 из 47096 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        29 Oct 20 10:20:42
Кому : Jaroslav Bespalov                                   29 Oct 20 10:20:42
Тема : RU.GOLANG
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5f9a6d4b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5031/78.17+5f99539a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5031/78.17+5f9a96f8
Hello Jaroslav!

On Wed, 28 Oct 2020 at 13:21 +0300, you wrote to me:

JB> Exitnodes tor перекрывают iptables, ботнеты - fall2ban. Это их
JB> функция, а не binkd

Значит ты всё-таки сторонник анального огораживания. :)

JB> Повторяю. Я уязвимости в своей системе не вижу. Я вижу странное
JB> поведение программы, которая (потенциально) может нарушить работу
JB> моего узла. Долбеж с таймаутом 5 секунд на порт - это не смертельно,
JB> но малоприятно. Попытка установить соединение в момент, когда оно уже
JB> произошло - тоже непонятное и неприятное поведение. Ну и еще по
JB> мелочи.

Не представляю, как всё перечисленное может помешать работе нормально настроенной системы.

JB> Я не буду ничего доказывать. Мне это не нужно.

Доказывать придётся если захочешь обвинить кого-то в злонамеренности действий.

JB> Все отлично отрабатывается, binkd и hpt, к счастью, достаточно
JB> продуманы и отлажены.
[...]
JB> Я не напрягаюсь. Я высказал свое мнение о бажном софте после
JB> тестирования. Багрепорты автору отправил. Буду тестировать еще при
JB> выходе новых версий и в один прекрасный момент начну предлагать
JB> поинтам использовать именно этот пакет, если сочту, что другой вариант
JB> им менее подходит.

И этого было бы вполне достаточно, но ты зачем-то начал задаваться вопросом, как заблокировать входящие соединения с этого софта. Это уже перебор.

JB> Это повод считать программу грубо нарушающей действующие стандарты.

Считать можно как угодно, блокировать-то зачем?

JB> А вот безнаказанное нарушение стандартов без последствий - вот это
JB> повод задать вопрос: "А нахера они тогда нужны вообще?"

У ParToss и старых версий hpt (кажется, двухлетней давности достаточно) аудитория значительно больше, и грубейшее нарушение стандарта FTS-0001 приводит к довольно печальным последствиям. И тут есть два варианта: один раз пофиксить свой софт и забыть о проблеме или пытаться блокировать линки с потенциально опасным тоссером. Ты правда считаешь второй путь более правильным?

Кстати, глянул исходники ParToss, пофиксить проблему там - тривиальная задача. По крайней мере путём обрезания сабжа до максимально допустимых 72 байтов.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)