Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 21434 из 46150 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        30 Nov 20 09:14:22
Кому : Stas Mishchenkov                                    30 Nov 20 09:14:22
Тема : Зачем нам столько эх?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5fc49204
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+5fc39b84
Hello Stas!

On Sun, 29 Nov 2020 at 15:55 +0300, you wrote to me:

SM> Вот и хорошо. Хотя, мог бы подсказать, как реализовать то, что ты
SM> хочешь. Я бы на Гитхаб даже код выложил, но в таком виде пока рано,
SM> да, я и не уверен, что не будет хулиганства с использованием этого
SM> кода.

Я уже подсказал. Просто не жди, что я ещё и код буду писать за тебя. Тем более на перле.

Суть моей претензии в том, что в текущем виде гейт не позволяет вести переписку таким образом, чтобы она не раздражала тех, кто пользуется классическим софтом. Причины: оверквотинг, в особенности, цитирование приветствий и подписей, и явный мусор в @REPLY при ответе на сообщение, написанное не в телеге. Я считаю, что если не можешь написать в кладж что-то адекватное, то лучше вообще ничего туда не писать. И если не можешь научить бота цитировать нормально (для этого пришлось бы какой-то ИИ придумывать), то пусть он хотя бы срезает лишние уровни цитат и пытается не цитировать приветствия и подписи, большую их часть можно научиться детектить, хотя бы поиском имени получателя и даты в начале сообщения и таглайна в конце. И тут можно использовать агрессивную логику, т.к. срезать лишнее не так неприятно, как оставить лишнее - это всего лишь цитата.

SM> Да. Есть разница. Возможно, я это переделаю, когда закончу с тем, что
SM> переделываю сейчас. Кстати, он иногда очень коряво это делает.

Не встречал корявости, по крайней мере в исполнении современных версий.

SM> Довольно часто особенно в буржуйских эхаха встречается квота вида
SM> "AB:" или "АВ|" или "AB|>" и их комбинации.

Да мне в целом пофиг на буржуйские эхи. Хотя если добавить двоеточие и трубу в мой регэксп, решится и эта проблема.

SM> Ну, почти. На стареньком НР Пролиант с гигом мозга всего.

Гиг мозга - это овер дофига. Сомневаюсь, что выигрышь от такого подхода составляет более 1% по ресурсам. Но в общем это не так важно.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)