Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Oct 24 15:39:16, всего сообщений: 47644
= Сообщение: 37327 из 47644 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        13 Sep 23 07:07:17
Кому : Nil A                                               13 Sep 23 07:07:17
Тема : Поиск в голдеде
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+65014307
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+6500c33d
Hello Nil!

On Tue, 12 Sep 2023 at 22:13 +0300, you wrote to me:

NA> 1. Надо заходить в каждую эху отдельно и искать. А сегодня все
NA> разбредаются по тудею, сутолку, сутормозу, дранкам, и ещё троечке
NA> разных локалочек.

Обычно я знаю, в какой эхе мне нужно что-то искать. В крайнем случае можно поискать в нескольких по очереди.

NA> 2. Надо искать exact match, т.е. без регулярок. А значит, замена
NA> разных букв, или их проглатывание.

Чего? Мысль потерял?

NA> И тоже никакова case insensitive.

В голдеде поиск регистронезависимый, сам проверь.

NA> Давай примеры, научишь других.

Примеры чего? Регулярок?

NA> Ваще-то, если что-то искать, то надо немного произвести stemming или
NA> Lemmatization сначала. Нельзя же в лоб искать иголку в стоге сена
NA> (substring search).

Лично мне поиск по эхам нужен для того, чтобы найти конкретное обсуждение, и ключевого слова для этого достаточно.

NA> Для настоящего зивановца, вся не ASCII - это какая-то
NA> специализированная фигня, например, софт-перевод-строки. И всё бы это
NA> сильно мешает, ну чтению ASCII, разумеется, поэтому надо это всё
NA> игнорить (как мне правильно ранее заметии, не выкидывать).

Ну и пусть игнорят.

NA> Потому что софт для ЭВМ изобрели не в СССР.

Нет. Потому что кто-то спецификацию неправильно прочитал.

NA> Fatal error говорить за всех. Где мой стикер таки?

О, ещё один. И за кого "за всех" я тут говорю? Может быть, тебе стоит разобраться с терминологией прежде чем её использовать?

=== Start of Windows Clipboard ===
Это утверждение скорее описывает текущее состояние или тренд в использовании программного обеспечения, и оно может быть основано на опыте автора фразы или его наблюдениях.

Чтобы фраза была квалифицирована как "говорить за всех", она должна претендовать на то, что она представляет все точки зрения или интересы в данной области или среди всех пользователей, что может быть несостоятельным утверждением, если нет достаточных данных или аргументов, подтверждающих это.
=== End of Windows Clipboard ===

NA> Где-то между тем, как отменили модемы, и появился fido-over-ip?

Где-то в нулевых, когда вышел патч к ifmail, и все основные хабы обновились. Вроде бы, даже в какой-то сисопской эхе было письмо на эту тему.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20230214
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)