Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47125
= Сообщение: 38124 из 47125 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        12 Oct 23 12:28:28
Кому : Stas Mishchenkov                                    12 Oct 23 12:28:28
Тема : Binkd - это звонилка, а не комбайн!
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+6527bc3f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+6527ab6c
Hello Stas!

On Thu, 12 Oct 2023, at 11:12 +0300, you sent me a message:

SM> Я утверждаю, что родилось по тому, что роутинг не работал.

С этого мы начали.

SM> И я утверждаю, что гонять файл через транзитные узлы эффективней, чем
SM> гонять его ююк.

Я написал, что холд был придуман скорее из-за того, что роутинг аттачей крайне неэффективно использует ресурсы сети. В ответ на утверждение, что холд придумали из-за того, что роутинг аттачей не работал. То есть я сравниваю роутинг аттачей и холд.

На это ты отвечаешь: "Вот уж точно - нет. Наоборот". То есть ты утверждаешь, что роутинг аттачей эффективнее холда по части использования ресурсов сети.

Я понимаю, что ты забежал вперёд и ответил уже про другое, но давай всё-таки не будем рушить логику.

А не работал роутинг аттачей, скорее, потому, что никому нафиг не нужно было такое городить при наличии более эффективных способов доставки файлов.

SM> Это хорошо, что ты автоматизировал это для себя. Обычно же это не так.

Писать сложные скрипты на перле для тебя нормально, а написать примитивнейший скриптик для холда с уведомлением - нет? В любом случае, есть готовые решения для этого, например:

=== Start of Windows Clipboard ===
╔════╣ Attach & Info v.1.12 ╠═════╗
║ Делает   Аттач/Холд   файлов  с ║
║ уведомлением, что файл положили ║
║ на холд или проаттачили.        ║
╟─────────────────────────────────╢
║ √ Аттач/Холд файлов по списку   ║
║   (Файлов или адресов)          ║
║ √ Режимы мылеров:               ║
║   - Arcmail-Attach              ║
║   - Bink                        ║
║   - FileBoxes(all)              ║
║ √ Достает из ЛЮБЫХ архивов      ║
║   File_Id.Diz и вставляет в     ║
║   уведомление.                  ║
║ √ Уведомление по шаблону        ║
║ √ Прикручивается к оболочкам    ║
║ √ Текстовые конфиги             ║
║ √ FREEWARE!                     ║
║ √ И многое другое               ║
╟─────────────────────────────────╢
║ (c) 1999-2000 Sasha Leshinsky   ║
=== End of Windows Clipboard ===

SM> Аттач - это свойство нетмейла, а на нетмейл он поджписывался.

Текст - тоже свойство нетмейла. Причём основное. А UUE - это текст.

SM> В итоге секция потеряется и файл не соберётся.

Секцию можно переотправить, это вообще не проблема. Да и вероятность такого события ничтожна.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20230214
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)