Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Sep 24 01:44:06, всего сообщений: 47157
= Сообщение: 40519 из 47157 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        12 Jan 24 18:32:51
Кому : Nil A                                               12 Jan 24 18:32:51
Тема : Ftrack, RNTrack, ..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+65a16851
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+65a158d3
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+65a19364
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+65a3807b
Hello Nil!

On Fri, 12 Jan 2024 18:13 +0300, in a message to me, you wrote:

NA> Не встречал, чтобы треккалка в поинтлист заглядывала. Даже когда
NA> поинт-листы были во всех сетках и по объёму больше нодлиста.

"Если я не вижу монстра, монстр не видит меня"

=== Start of Windows Clipboard ===
CheckPoints: <Mode>
------------
 This keyword defines checking of points existence in pointlist
   <Mode> : Never       - Do not check
          : Hard        - To check "hardly".
          : Soft        - To check "softly".
 This keyword is described in more details in chapters 10.1 and 10.2
 If the keyword is omitted then Checkpoints: is set to Never
=== End of Windows Clipboard ===

NA> Кстати, в своё время нельзя было писать новоноду в эхи до пятницы,
NA> только тогда появится он в мировом нодлисте. Были/есть какие-то
NA> эхопроцессоры, тоссеры, которые в нодлисте проверяют отправителя.
NA> Какими-то тулзами модератор мог выявить, но это не точно.

В фастехе, например, можно настроить препроцессор (вызов внешней программы после распаковки *.pkt из бандлов и до их тоссинга). Есть даже софт под названием ReadOnly Processor, который эту фичу использует.

NA> Вмысле, являюсь лия сам хаб, тогда буду принимать почту на подхабник?

В смысле, входит ли адресат в подхабник определённого хаба. Нужно для того, чтобы роутить нетмейл без всяких *.rou/*.tru. Если у тебя в линках несколько хабов, ты при помощи простого правила роутишь на них письма для всех, кто в их подхабниках. Примерно так:

=== Start of Windows Clipboard ===
   Mask: * * * 2:50/1000.& * *
   Mask: * * * 1:100/2000.& * *
   Action: RouteHub Direct
=== End of Windows Clipboard ===

NA> Зачем?

Затем, чтобы одним простым правилом роутить почту для своих даунлинков. Как в примере выше, только в меньших масштабах.

NA> Но это всё как фантазия у шизопа работает, такие всякие проверки, ибо
NA> документов регулирующих такие требования нет imho.

Требований никто таких не предъявляет, но у всех, кто уважает своих линков, это реализовано. И правила, опять же, очень простые и наглядные, никаких на коленке писанных перловых скриптов. Бонус здесь ещё в том, что если письма запаковались на линка, который внезапно перестал выходить на связь, то достаточно убрать его из конфига, и в следующий раз, когда письма распакуются из аутбаунда, они уже уйдут по другому маршруту (если ещё не протухли).

NA> Так бы и обычному ноду, не хабу, желательно это делать.

Ну так делайте, кто мешает? В любом нормальном нетмейл трекере это базовый функционал и очень легко реализуется. В документации RNtrack есть примеры.

Вопрос в другом. Нахрена это всё пихать в hpt? Это совсем не "чуть-чуть допилить" существующий функционал.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20231028
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)