Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 841 из 46136 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        21 Oct 13 18:24:46
Кому : Vladimir Donskoy                                    21 Oct 13 18:24:46
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+526540b7
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+52652fb3
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5266228d

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

21 Окт 13 17:39, ты писал(а) мне:
-=скиип=-

VD> Саша, ты не учёл одного факта (как и Виссарионов): мы говорим тут о
VD> "гипертекстовом ФИДО", а не о нынешнем! Так что какие там будут хабы,
VD> какой софт и что за бэкбон - вопрос далёкого будущего!

Я пока смотрю на вещи реально. Если не базироваться на работающей пока системе, а начинать строить эфемерное будущее, основаное на принципиально другом софте, то от сети не останется ничего.
Пока еще есть в нодлисте 2800 с лишним узлов. А сколько реально живых под вопросом.
А затеять революцию - останется 200. И тогда никому этот гипертекстовый фидонет и нужен не будет.
Зимой, например, проще переобуть машины в шипованую резину, чем сломать старые дороги и построить новые с подогревом.

-=скиип=-

VD> А за рекламу - экскоммуникатором! И отдельно "за девочек" - под суд,
VD> "за пропаганду несовершеннолетним..." (у нас тут нет возрастного
VD> ценза, так что "+0" - лишь бы грамотными были)!

Лихо! Только в реале получится, что мы экскоммуниздим веб ББС с открытой регистрацией, с которых сейчас пишет (пока еще) приличное количество пользователей.
А про суд - это даже не смешно. Это ты знаешь, что я - Александр Соловьев, а я знаю, что ты - Владимир Донской. А вот под именем Головач Лена на веб ББС может зарегистрироваться любой Вася Пупкин.

VD> Правильно - максимум автоматизации! Юзер должен написать сообщение, а
VD> уж как и куда его отправить - дело софта!

Hу так нужен ресурс или сеть ресурсов, куда бы эта мультимедиа автоматически закачивалась редактором. Соцсетям проще - они предоставляют юзверю пространство для этого. Hо в фидо нет подобной централизации. И именно ее отсутствие спасает сеть от краха в случае падения какого-то ресурса.
Что скрывать - у подавляющего большинства здесь присутствующих есть свои сайты, блоги, файлопомойки, etc, куда они могут отправить контент и потом дать на него ссылку в фидо. Hо это требует хотя бы минимальных технических знаний. А вот если рассматривать гипотетически технически безграмотного пользователя, но интересного, например, читателям гуманитарных эх, то мы его потеряем.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Hас Reboot, а мы крепчаем.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)