Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 853 из 46150 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        22 Oct 13 16:55:04
Кому : Vladimir Donskoy                                    22 Oct 13 16:55:04
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+52667aec
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5266228d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+52669043
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+52676726

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

22 Окт 13 10:52, ты писал(а) мне:

VD> Значит, сисоп такой "открытой вебББС" будет отвечать за всё содеянное,
VD> так как письмо пришло с его станции. А не захочет за такое отвечать -
VD> поставит премодерацию, не даст "анонимам" писать в эхи... Собственно,
VD> это и сейчас делается на многих крупных форумах - пока не наберёшь
VD> "карму", тебе не дадут писать абы куда.

А, может, вместо экскоммуникатора вернуть обратно схему модерирования эхоконференций, четко описанную в эхополиси? Это которая с переводом в рыдонли по цепочке. Вплоть до того, что на веб ББС этот процесс можно и автоматизировать. Письмо нетмейлом от модератора роботу - и юзверь в рыдонли на означенный срок. Хоть напрямую - хоть через получения модератором/комодом нетмейлом пароля для модерирования эхи.
Hо для этого придется вернуть обратно:
1. Соблюдение эхопола.
2. *Актуальный* эхолист, по которому сисоп/робот сможет проверить, а от модератора/комода ли пришло письмо или Вася Пупкин развлекается?

Кстати, имеет смысл как-то закрепить за создалелями эх/модераторами их права на эху. Чтобы любой не мог себя просто взять и объявить модератором. И потверждением таких прав должна быть запись в эхолисте. Т.е. я предлагаю перевести эхолист в ранг официального документа. Пока он только информационный
/в сторону/ и тухлый...

VD> Мы его не потеряем, так как его тут ещё нет! "Hе приобретём",
VD> скорее...

Приобретем и тут же потеряем. Потому как это технарям картинки не нужны, а я, как админ сайта о дошкольном образовании, могу сказать, что эта тематика без картинок просто не просуществует.
Это для примера. Тож самое касается и эх о искусстве, живописи, etc.

VD> Hо и то - это уж дело софта, как оно будет организовано.
VD> Если в новом редакторе писем будет кнопка "вставить картинку", с
VD> каким-то вменяемым и автоматически обрабатываемом хостингом (или
VD> хатчилкой в "параллельную файлэху"), то самому юзеру незачем будет
VD> разбираться как и чем картинку распространять.

Вот и я о том же. Hо где взять те ресурсы, на которые эти картинки будут заливаться и как обезопасить эти ресурсы от "левых" заливок?
Я, например, счас разбираюсь с Радиусом, который имеет бортовой FTP, на который реально мои поинты смогут на парольном входе кинуть контент в определенную папку и/или скачать оттуда конкретный файл. Hо что произойдет с этим контентом дальше? Пока неясно.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Hикогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)