Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 861 из 46150 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        22 Oct 13 20:46:08
Кому : Vladimir Donskoy                                    22 Oct 13 20:46:08
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5266b556
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+52669043
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5267b6ac

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

22 Окт 13 18:43, ты писал(а) мне:
-=скиип=-

VD> Ты не забыл, что Эхополиси растпространяется только на те эхи, которые
VD> его сами захотели признать ("бэкбонные")?

Hет, еще не забыл, как меня экскоммуницировали за банальное техническое нарушение readonly в эхе, которой на боне и не было никогда.

VD> А в Уставе, который
VD> распространяется вообще на все эхи, "модераторов" нет...

Ага, и эхомейл рассматривается как частный случай нетмейла. Так что в возможных нарушениях полиси нет такого как "нарушение распоряжений модератора".
И даже публичную клевету доказать фактически нереально. Хотя это прямое нарушение законодательства РФ.
А что касается fpd 1.3.6, то там все настолько размыто, что доказать мало реально.
Хотя, конечно, можно и за "нарушение духа полиси"...

VD> Верно только для части эх.

Так пусть другая часть эх, которая не желает подчиняться эхополу, сама урегулирует свои конфликты. А у хабов и узлов остается их неприкосновенное право эти эхи просто не таскать. Особенно если трафик в них создает технические сложности или оскорбляет сисопа.

VD> Внесён. Hо только "для части эх".

Что-то не видел я в эхополе никаких гарантий прав модераторов.
Есть строчка: "Модераторы перечисляются в cписке конференций бекбона (эхолисте),
который является источником всей необходимой информации для _хабов_."
_Выделенное_ умиляет.

-=скиип=-

VD> Что за "левые" заливки?

Да банально могут начать использовать такой ресурс как файлопомойку, причем с контентом, совсем даже не законопослушным.

VD> 2Гремлин: а много на pics.rsh.ru "левого" появляется? А то может и не
VD> надо бояться, а за "порнуху" сразу карать по мере появления...

А как ты определишь, кто залил эту порнушку? Сессия-то непарольная будет.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Чувствую себя, как Робинзон Крузо, - очень скучаю по ПЯТHИЦЕ!
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)