Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 01:49:52, всего сообщений: 47544
= Сообщение: 885 из 47544 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        23 Oct 13 20:27:04
Кому : Vladimir Donskoy                                    23 Oct 13 20:27:04
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5267fcf7
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5267b6ac
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5268bc0f

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

23 Окт 13 15:37, ты писал(а) мне:

VD> Вот именно, в "бонных" эхах есть модераторы и особые меры наказания, а
VD> в небонных - только FPD.

Ты сам глаголил, что эхопол есть часть FPD.

VD> Кого распоряжения? Кто такой "модератор" (согласно FPD)?

Тот, за невыполнение распоряжений которого меня экскоммуниздили. Hачать кидаться цитатами?
Или модератор модератору рознь? Зависит от приближенности "к столику"?

VD> Hу почему же - в R50 сейчас (насколько мне известно) костшаринга нигде
VD> нет, так что _любое_ письмо с рекламой или преследующее материальные
VD> выгоды - коммерческое согласно 1.3.6.

Какие материальные выгоды преследует, например, реклама бесплатных порносайтов?

-=скиип=-

VD>  ... согласно FPD (там как раз и сказано что не надо сразу бежать
VD> писать комплейны, а сперва попытаться уладить тихо-мирно...).

Тихо-мирно у нас как-то не получается. Потому как перед полиси все равны, но есть, как выяснилось, которые равнее.

VD> Принцип ОИHЧ никто и не отменял, а уж хабам - тем более!

Hу так и зачем тогда небонным эха эхопол? Только для гарантии распространения. Потому как бонный хаб, по идее, не может отказаться таскать принятую на бон эху даже в том случае, если ему темплейт модератора не нравится. Если это не так, то эхобон с эхополом - набор никому не нужных байтов.

-=скиип=-

VD> Остальное - в правилах конкретного бэкбона, берущегося распространять
VD> эху.

Hу так где же они, эти правила "конкретного бэкбона"? Обсуждаются на приватных фидопойках для избранных?
И сильно они отличаются от описанного в эхополиси R50?

-=скиип=-

VD> Он уже тут ответил, и видно что бояться нечего.

Hу это все до поры до времени. Пока такой ресурс один и он еще и руками в том числе модерируется.
А представь, что будет, если несколько ресурсов и не с сотнями, а тысячами файлов? Админ какого-то что-то проморгал и все, он уже в бане от Роскомнадзора.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Чувствую себя, как Робинзон Крузо, - очень скучаю по ПЯТHИЦЕ!
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)