Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 01:49:52, всего сообщений: 47544
= Сообщение: 911 из 47544 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        25 Oct 13 14:29:28
Кому : Vladimir Donskoy                                    25 Oct 13 14:29:28
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+526a5bcc
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+526a1e0d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+526e1779

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

25 Окт 13 11:08, ты писал(а) мне:
-=скиип=-

VD> Грозит например отключением от этого самого бона, и прочими
VD> прописанными в нём мерами.

Чисто технические меры на уровне межнодового сервиса. Таких сервисов в сети может быть хоть сотня. Вон, наример, сделает кто-то свой гипертекстовый фидонет с лайками и автоматически открывающимися деффками с залюлюканым внутри мессаг мультимедийным контентом - пусть ищет тех, кто будет его таскать.

VD> А по сути - за любые проступки наказание
VD> выносит NC, согласно FPD. Он может "проделегировать" свои полномочия
VD> другим лицам (даже так называемым "модераторам"), но так как за
VD> "нормальное функционирование" сети отвечает NC - то и все наказания
VD> выносятся от его имени (и соответственно - от имени RC для межсетевых
VD> конфликтов, и т.д.).

Так пусть поручает разбор аппеляций хоть своему коту - все равно он будет отвечать за любые действия от его имени.

VD> А NC не связан конкретными мерами, он может
VD> поступать как ему представляется лучше (для сети)...

А FPD он связан? Или его собственное самодурство выше FPD? Ты уж определись, что в сети важнее: надутое пузо местечкового NC или десятки пользователей, которых он лишает коммуникации?

-=скиип=-

VD> Да, так как подписавшись на эху ты согласился с её правилами, и в
VD> частности - взял на себя обязательство исполнять эти "указивки". Так
VD> что модераторов нет в FPD, но они есть в конкретной эхе!

Класс! Лайк! (/привет, Мицгол!/) :-)
Вот тебе _гипотетический_ примерчик:

У сисопа S есть локалка с многолетней историей и кучей подписчиков по всему миру. Ессно, что ни к какому бону она не принадлежит. Кроме как к бону сисопа S, если его так можно назвать. Hо вдруг сисоп R создает на серии узлов одноименную эху, объявляет себя там модератором и сцепляет эху с уже существующей. И начинает слать туда указивки. Вот тут 2 варианта развития сюжета:

1. Согласно FPD модераторов нет и все торжественно возлагают на эти указивки новоиспеченного "модератора" различные приборы и продолжают спокойно писАть туда свои мессаги. А сисоп R сосет леденец.
2. Сисоп R жалуется своему закадычному другу, местечковому NC, и тот подтверждает его права запрещать подписчикам размещение писем в данной эхе. Потому так "ему представляется лучше (для сети)" (с) - ты.
И грозит экскоммуниздить всех, кто сисопа R не послушается.

Так какой из вариантов выбираешь ты?

VD> Хорошо, готовь.

А это уже было:
http://fidosoft.ru/fidonet/

А потом кто-то взял и восстановил этот мой адрес в нодлисте.
Из чего следует, что действия с нодлистом могут производиться и без участия сисопа.
Добавлять/удалять/менять флаги...

Твои комментарии?

VD> Так как поинта в FPD не прописаны,

Прости, это пишет региональный координатор или младший помощник комодератора эхи *.SEX ???
Может, я кофе перепил с утра, но:

=== Вставляем Windows Clipboard, вставляем...===

                            FidoNet Policy Document               Version 4.07
                                                                  June 9, 1989

-=скиип=-

1.2.1.2  Points

A point is a FidoNet-compatible system that is not in the nodelist, but
communicates with FidoNet through a node referred to as a bossnode.  A point
is generally regarded in the same manner as a user, for example, the bossnode
is responsible for mail from the point.  (See section 2.1.3.)  Points are
addressed by using the bossnode's nodelist address; for example, a point
system with a bossnode of 114/15 might be known as 114/15.12.  Mail destined
for the point is sent to the bossnode, which then routes it to the point.

In supporting points, the bossnode makes use of a private net number which
should not be generally visible outside of the bossnode-point relationship.
Unfortunately, should the point call another system directly (to do a file
request, for example), the private network number will appear as the caller's
address.  In this way, points are different from users, since they operate
FidoNet-compatible mailers which are capable of contacting systems other than
the bossnode.

-=скиип=-

=== Вот и вставили Windows Clipboard ===

Помни о 2.1.2 !

VD> то они вне области действия NC.

Странно, видел я в нодлисте флаги:

NPK       Net Pointlist Keeper

Hе объяснишь, что это за должность такая?

VD> Ты
VD> имеешь право составлять и выпускать свой собственный вариант
VD> поинтлиста 5030,

И как мой поинтсегмент попадет в региональный и мировой поинтлист, минуя NPK?

VD> раз уж тебе они так интересны.

Кто, поинты? Интересны и даже очень. А тебе - нет? Это официальная позиция???

/в сторону/ Давненько что-то мы R50C не выбирали...

-=скиип=-

VD> "Здравый смысл" отменили? К каждому конкретному случаю надо подходить
VD> с разбором что кто и зачем, а не "рубить сплеча"!

Это когда есть разница между "причиной" и "поводом".
Когда понадобится убрать неудобного сисопа, то можно и поводом воспользоваться.

-=скиип=-

VD> Устав, пункт 4.3, последний абзац.

А доказывать при этом 1.3.5 необязательно? Достаточно того, что темплейт не понравился?

-=скиип=-

VD> Устав, пункт 4.3, последний абзац.

Опять? В твоем "локальном" полиси остался только один абзац?

Хоть бы 5.3 почитал на досуге...

VD> Эха R50.HUBS, там часто FAQ об этом самом боне ходит...

Я не хаб. И _писАть_ туда не имею права.

-=скиип=-

VD> Существуют комодераторы, так что отпуск/болезнь модератора - не повод
VD> останавливать эху.

Я, кстати, и пишу о том, что нужно процесс удаления проивозаконного контетнта автоматизировать и дать в руки (ко)модераторам. А не чтобы это делал ручками владелец ресурса.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Hе тратьте силы, возьмите молоток побольше!
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)