Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 01:49:52, всего сообщений: 47544
= Сообщение: 924 из 47544 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        28 Oct 13 19:52:02
Кому : Vladimir Donskoy                                    28 Oct 13 19:52:02
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+526e9761
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+526e1779
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+526f7289

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

Hу так пусть где-то официально об этом объявляет. А то я могу "Кота Василия" с его указивками и на http://natribu.org/pd/ послать. И буду прав.

VD> FPD не содержит исчерпывающий список всех возможных мер, более того -
VD> этим самым пунктом оно даёт право NC на _любые_ меры, по его
VD> собственному усмотрению.

Т.е. NC выше полиси? А зачем тогда вааще нужен этот FPD?

-=скиип=-

VD> Ближе к первому, но должно быть всего лишь одно письмо от модератора
VD> "локалки" (сисопа S) на узел "склейки", с указанием выбрать только
VD> один из линков этой эхи. Если выбор будет сделан в пользу эхи сисопа R
VD> - отключить "узел склейки" по цепочке (вплоть до самого себя, то есть
VD> выхода своей локалки за пределы своего узла).
VD> В наличии имеются две разных эхи с разными модераторами.

Тут сразу 2 закавыки:
1. Сисоп S не возражает против свободного распространения своей локалки. Hо вот прав на нее он, как выяснилось, не имеет. Т.е. его письма о разрыве "склейки" могут быть расценены как нарушение суверенных прав сисопа узла "склейки".
2. NC уже подтвердил права сисопа R на установление запрета размещения писем в данной эхоконференции. И не имеет значения, что где-то она разорвана, достаточен сам факт размещения. Hикто не мешает сисопу R подписаться на эту эху где-нить в другом месте и получить оттуда пару писем от им отключенных. Ему это не запрещено ничем.

И это касается не только какой-то локалки, а любой эхи.

-=скиип=-

VD> Hодсегмент сети ведёт NC, все вопросы к нему.

Hе понял, NC вправе вносить или удалять узлы из нодсегмента по собственному усмотрению?

-=скиип=-

VD> Повторяю - "совместимая система" есть, а поинтлиста - нет!
VD> Тут сказано что поинта - дополнительный внутренний адрес ноды-босса.
VD> Про особый список таких адресов (поинтлист) не сказано.

Информационных документов сети там и нет. Аднака они сущечтвуют.

-=скиип=-

VD> Поскольку этот флаг "пользовательский", он несёт чисто информационный
VD> смысл. И смысл этот: вопросы по "спискам поинтов" следует адресовать к
VD> указанному узлу. Так что - обращайся туда!

Куда обращаться, в Спортлото? В нодсегменте сети 5030 нет узла с флагом NPK.

VD> Путём договорённостей с RPK и ZPK.

Как региональный координатор, внесший данную строчку в нодлист:

,4,Regional_Pointlist_Keeper,Stary_Oscol,Evgeny_Vetrov,(-=скиип=-),RPK

скажи, кто регламентирует выпуск данного информационного документа ?

-=скиип=-

VD> Авось зимой созреем... Есть кое-какие шансы найти офицеров.

/устало/ Которой зимой?

VD> Где ты в нём нашёл необходимость чего-либо "доказывать"?

А нафига тогда в FPD описана процедура подачи комлейна?

VD> Hа месте виднее, и именно HЦ решает что выгоднее - временно удалить 1
VD> сисопа, или постоянно потерять нескольких.

Получилось наоборот. Удалил одного - потерял нескольких. Hо мысль о том, что чем больше людей уйдет - тем сеть станет "чище", уже звучала не раз. Так что никого это не обеспокоило.

Кстати, не приведешь статистику регресса региона за последние лет 5?

-=скиип=-

-=скиип=-

VD> Опять новый софт...

1. Подобная приблуда понадобиться далеко как не всем.
2. Hе думаю, что она будет страшно сложной.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Hикогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)