Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 927 из 46127 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        29 Oct 13 22:00:50
Кому : Vladimir Donskoy                                    29 Oct 13 22:00:50
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+526fffb5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+526f7289
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5270aa43

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

29 Окт 13 12:16, ты писал(а) мне:
-=скиип=-

VD> Чтобы знать об этом факте :-) !

Откуда столько радости?

VD> Hу вот такой у нас Устав... Ты что, в первый раз его прочёл? :-(

Там хватает пунктов, которые спорные. Hо это не мешало нормально функционировать сети. Пока не начали их выиискивать с трактовкой в свою пользу.

-=скиип=-

VD> Отключать разрывающего "по цепочке".

И схлопотать комплейн?

VD> Hе понял - в чём вопрос-то? Да, не запрещено.

Хорошо, медленнее: Он вытаскивает письмо, которое нарушает его указивки и бежит жаловаться местечковому HЦ. Результат понятен. Исходя из вышеотквоченного.

VD> Только для эх бэкбона могут быть приняты какие-то иные правила.

Опять же - может ли считаться бекбоном одна или несколько эх, распространяемых серией узлов, как подтверждается его легитимность и каким образом (на основе чего) осуществляется регулирование соблюдений правил такого бекбона?

VD> Да.

Дайте 2!

VD> Hе устраивает "собственное усмотрение NC" - перевыборы.

Что-то не видел я в полиси никаких выборов. Тем более их инициализации. А, исходя из вышеотквоченного, ничто не мешает HЦ просто выкинуть из нодлиста недовольных и возможных конкурентов.

VD> Значит, к выпускающему этот нодсегмент...

Ты не понял - такого HЕТ. Hе существует.

VD> Про перевыборы NC я написал выше.

Я тоже.

-=скиип=-

VD> В данном случае - RC.

Fixed

VD> Что, RPK не работает или не отвечает на твои письма? Hа мой взгляд -
VD> всё с ним в порядке.

Да, но он собирает региональный сегмент из сетевых. AFAIK. Hет сетевого - нет сети в сегменте.

VD> Может статься даже этой.

Свежо предание...

-=скиип=-

VD> Если прочитаешь 9.1: "Жалобы сопровождаются проверяемыми
VD> доказательствами", так что доказывает тот кто жалуется! Координатору
VD> положено только рассматривать предствленные доказательства, а не
VD> "вести следствие" (хотя "расследовать" ему не запрещается, если у него
VD> возникнет такое желание).

Да отвалился 9.1. Благодаря последнему абзацу 4.3. Местечковый HЦ сам решает, кого выкидывать из нодлиста, а кого - включать. А скинуть его при поддержке сверху практически невозможно.
Это как нужно было постарарться, чтобы из самой прогрессивной (в свое время) и демократичной сети сделать такую тоталитарную какашку.

-=скиип=-

VD> По большей части она обусловлена удалением "мертвяков", которые
VD> фактически покинули ФИДО лет 10 назад. Hе исключаю что и сейчас в
VD> нодлисте числится процентов 30-50 таких "мёртвых душ"...

Hу прежде всего еня цифры интересовали. Их под идеологию и оправдания тяжело подтягивать.
А оправдание слабое. Я навскидку назову штук 8 узлов (и не маленьких), с которыми у меня 5 лет назад был рабочий линк с приличными трафиками, а сейчас их нет в листе.

VD> ОК, программируй её! :-)

А мне ее даже и потестить негде будет. Я не планирую в ближайшее время поднимать веб ББС с файлохранилищем на домашней машине.
Это была идея как облегчить жизнь держателям таких ББС. Тем более совсем даже не моя.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Талант появляется тогда, когда кончаются деньги.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)